Возобновившаяся история Малдера и Скалли была с восторгом встречена зрителями.
24 января на канале Fox вышла долгожданная премьерная серия десятого сезона «Секретных материалов». Ее посмотрели 16,2 млн зрителей – ровно такое же количество зрителей сериала было 16 лет назад на пике его популярности. Однако уже вторая серия резко снизила показатели — серию посмотрели 9,7 млн зрителей. Тем не менее первые результаты сделали «Секретные материалы» самым рейтинговым сериалом канала в новом сезоне, установив рекорд за последние несколько лет.
Такой успех СМИ объясняют массированной рекламной кампанией, которая велась в преддверии нового сезона. Уличные плакаты в крупнейших европейских столицах, постеры в метро, на автобусных остановках и автострадах Москвы.
К рекламной кампании подключилось даже ЦРУ, в чьем официальном Twitter ЦРУ была опубликована запись: «Загляни в наши секретные материалы: 5 документов для Малдера и 5 — для Скалли».
Отзывы зарубежной прессы на премьерную серию «Моя борьба» в основном положительные: критики отмечают, что сериал принес ту же атмосферу таинственности, что была раньше, и не обманул ожиданий. Российские поклонники сериала заполняют восторженными откликами форумы, посвященные «Секретным материалам».
Показ третьей и четвертой серии состоится 2 февраля на канале ТВ-3.