Проект омской филармонии с креативными пианино взял Гран-при сибирского «Серебряного лучника»

В ранге победителя сибирского этапа проект PianoArtChallenge автоматически войдет в число претендентов на победу в федеральной премии.

30 января в Новосибирске подвели итоги престижной премии «Серебряный лучник – Сибирь», которая вручается за успехи в сфере PR. В номинации «Корпоративные коммуникации» победил проект PianoArtChallenge, организованный Омской филармонией в честь своего 75-летия. Автором его выступила специалист отдела творческого планирования, организации и проведения концертов Дарья Бочкарева. По решению членов жюри PianoArtChallenge также получил Гран-при регионального этапа конкурса – впервые среди омских проектов.

Напомним, к участию в проекте филармония пригласила ведущие компании и учреждения региона. Каждой организации было предоставлено фортепиано, из которого участнику предстояло сделать произведение искусства, отображающее облик компании. При желании можно было использовать корпоративные цвета и логотипы организации. Всего за победу боролся 21 участник: торговые предприятия, СМИ, культурные учреждения, пенсионный фонд и другие. По итогам интернет-голосования победила сеть «Парфюм-лидер», второе место досталось музею им. М.А. Врубеля, получившему 623 голоса, а третьим стало радио «Маяк». В сквере перед Концертным залом затем все пианино были выставлены на всеобщее обозрение.

«По приблизительным подсчетам, инсталляцию «РАС» в сквере у концертного зала посетили не менее 15 000 горожан. Подобный формат корпоративных коммуникаций успешно достиг поставленной цели, вывел на новый уровень продвижения главную концертную организацию региона и благоприятно повлиял на имидж Филармонии, которую многие необоснованно считали излишне консервативной и недостаточно современной в использовании PR-технологий», - отметили организаторы «Серебряного лучника».

Как отметил в разговоре с корреспондентом «СуперОмска» член жюри регионального этапа премии «Серебряный лучник-Сибирь» Александр Жиров, омский проект с бюджетом в 20 тысяч рублей привлёк около 40 крупных партнёров и смог задействовать все возможные виды коммуникаций. В борьбе за Гран-при PianoArtChallenge смог опередить таких гигантов с обширными бюджетами и возможностями, как пресс-служба ХК «Сибирь», масштабнейшая экологическая акция «360 минут ради Байкала», Красноярская ярмарка книжной культуры, иркутский фестиваль «РобоСиб», турнир по World of Tanks от Дом.ру.

«Но для Омска важно, что «идеальным» (это цитата из выступления председателя жюри Ларисы Зельковой) стал именно проект из нашего города, ещё и потому, что Омск долгое время находился «на задворках» престижного PR-а. Да, здесь генерировали интересные акции, в том числе и фестивальные, здесь «шумели» с обсуждением логотипов и попадали в новостную повестку, в конце концов, здесь проводится благодаря Виктору Иссерсу и его друзьям совершенно замечательная «ПОРА».

 Но на «Лучнике» в последние годы доминировали - вполне заслуженно - новосибирцы и красноярцы - и опять их в шорт-листе большинство. А Омск довольствовался победами не в самых очевидных номинациях лишь пару раз. Это породило в профессиональной среде омских пиарщиков даже какие-то сомнения в объективности организаторов премии, в лоббировании интересов Новосибирска и Красноярска, в «заговоре» против Омска. А вот Даша Бочкарёва ничего об этих «заговорах» не знала и оказалась на голову выше своих коллег-противников», - отметил Жиров.

Теперь в ранге победителя сибирского этапа PianoArtChallenge автоматически войдет в число претендентов на победу в федеральной премии «Серебряный лучник». Добавим, в индивидуальной номинации «Мастер» Омск представляли генеральный директор ОРТРК — «12 канал» Александр Малькевич и пресс-атташе ХК «Авангард» Олег Малицкий. Однако жюри приняло решение наградить этим званием единственного непрактикующего специалиста из списка, преподавателя из Красноярска Алексея Михайлова - теоретика, который внёс большой вклад в формирование сибирской школы пиара.

Перейти на полную версию сайта