Концепция удачно обыгрывает идею линий метро, соединенных с символикой флага города.
На портале behance.net накануне дизайнеры Дмитрий и Виолетта Штольцы опубликовали собственную концепцию брендинга омского метрополитена.
«Я думаю, что все символы метро в России должны быть немного похожими, иметь общие корни в общей коммуникационной системе, чтобы иногородние люди могли его легко найти по знаку. Мой концепт напоминает другие знаки метро и в то же время предназначен только для Омска, базируясь на омском флаге. Линии, повторяющие стену, могут сформировать интересный паттерн, показывающий разные направления поездов и динамику жизни», - отметили авторы в презентации, признавшись, что идея возникла во время поездки в Прагу.
Напомним, ранее Штольцы уже зарекомендовали себя оригинальными разработками, сделанными на некоммерческой основе. В частности, это альтернативные логотипы Дня города и 300-летия Омска, а также серия стикеров для «Телеграма». Также дизайнеры занимались оформлением популярного омского заведения Skuratov Coffee.