Владелец сети заведений рассказал о процессе поиска местного молока надлежащего качества.
Собственник популярных кофеен Виктор Скуратов накануне разместил в блоге Skuratov Coffee пост под названием «Драма о молоке», повествующий о том, как его команда пыталась найти молоко подходящего качества. Основными критериями при этом выдвигались натуральность, свежесть, сезонность и местное производство. Как отметил Скуратов, все это время для изготовления напитков они брали Valio, а после введения санкций – «Вологодское» или Parmalat.
«Суть в другом - в Омске не производится подходящего молока. И это невероятно печально. Я не хочу писать - хорошее это молоко или плохое. Мы говорим только о своих абсолютно субъективных оценках <…> И общее ощущение, что практически все оно становится только хуже за последние пару лет. Когда есть возможность попробовать несколько десятков видов молока один за другим, то разница во вкусе чувствуется особенно остро. Я считаю, абсолютно неправильно, что мы работаем на молоке, которое нам везется несколько тысяч километров. Оно натуральное, вкусное, но не местное», - говорится в блоге.
Как пояснил Скуратов, ежемесячно сети требуется от 3-4 тонн, и они готовы платить местному производителю за годное молоко с дополнительной наценкой. К слову, эту проблему удалось решить в московском филиале Skuratov Coffee, где сырье поставляет один из местных фермеров, производящий молоко специально для кофе.
В комментариях участники дискуссии отметили, что на качество омского молока влияют суровые климатические условия. Из крупных компаний, как оказалось, собственные коровники имеются только у Любинского комбината и «Лузинского молока», остальные покупают сырье либо у этих производителей, либо локальных фермеров.