За день к «правой руке лидера омской ОПГ» Саджаи предъявили иски на четверть миллиона рублей

В Советском райсуде рассмотрели самый пугающий эпизод по уголовному делу против Евгения Закомолдина и Павла Пашнина, предполагаемых членов крупной ОПГ.
 
Заседание началось с того, что в зал вошел судья и предоставил слово потерпевшему Михаилу Чудинову. Накануне суда он в некотором смысле пострадал снова. Дружественный семье Зазы Саджаи сайт опубликовал очередную статью в защиту вероятного лидера ОПГ . Порядком досталось и Чудинову. Молодой человек, который ранее не выдвигал претензий к группировке спортсменов, предъявил иск Павлу Пашнину ценой в 50 тысяч рублей.
 
«Это компенсация за моральный вред, - отметил он. - После этой статьи я много переживал. Мне задавали уйму вопросов на работе».
 
Затем гособвинитель приступил к допросу одного из ключевых свидетелей обвинения Владимира Дюкова, который ныне находится в колонии общего режима. В суд он пришел в тюремной робе.
 
«Увидел его первый раз в бане, - рассказал про Пашнина Дюков. - Пашнин приехал туда вечером...»
 
В злополучный день - был июнь 2013 года - Дюкова вызвал на встречу знакомый Шантин, который фигурирует в деле против самого Зазы Саджаи как потерпевший. На месте встречи, однако, помимо товарища Дюкова ждали и не знакомые тогда ему спортсмены. По данным следствия, мужчину затолкали в машину и повезли в неизвестном направлении. Он пытался сбежать, выпрыгнул из машины, но, потеряв сланцы, далеко уйти не сумел.
 
Его вернули в автомобиль, надели на голову черный пакет, выстрелили в голову из газового пистолета, а затем привезли в сауну "Тихий берег", следует из материалов дела. 
 
По дороге к бане его тащили с голыми окровавленными ногами по асфальту.
 
«У меня до сих пор следы на ногах есть», - рассказал он.
 
Там Дюкова топили в бассейне, растягивали его руки в стороны, тянули ладони к раскаленным камням, требовали признаться в наркоторговле.
 
«Они заставляли меня, чтобы я сказал: "Я торгую», - объяснил Дюков. - После стольких часов я не выдержал и признался».
 
(Со слов Дюкова выходит, что на момент разборки к психотропным веществам никакого отношения он не имел. Весной 2014 года, однако, оперативники его задержали за хранение наркотиков в особо крупном размере. Суд дал ему 3 года лишения условно, но тот зачем-то стал скрываться от силовиков, не приходил в уголовно-исполнительную инспекцию. В итоге получил реальный срок).
 
Все спортсмены сразу облегченно выдохнули, а вскоре, после пыток, появился и Павел Пашнин. В счет расплаты за "незаконную деятельность" Дюкову приказали отдать автомобиль Honda Accord. Следом они поехали в ломбард, где бригада под руководством Пашнина и получила 200 тысяч рублей под залог машины, которую Дюков больше не видел. На эту сумму потерпевший и предъявил сегодня иск Пашнину.
 
У адвокатов и Павла Пашнина, не признающего вину, вопросов было немного. Как-никак непосредственно в рэкетирском наезде, пытках он вроде и не участвовал.
 
Напомним, по версии следствия, Павел Пашнин - правая рука, держатель общака криминальной группировки Зазы Саджаи. ОПГ занималась вымогательствами в 2013 году. Общий ущерб потерпевшим оценили в сумму свыше 2,1 миллиона рублей.
Перейти на полную версию сайта