Замдиректора департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал про планы на разметку в этом году.
На сегодняшней пресс-конференции заместителя директора департамента транспорта Вадима Кормильца, спикер рассказал нюансы процесса нанесения разметки и объяснил, почему она «стирается» в короткие сроки.
В первую очередь Кормилец признался, что для него это больная тема, потому что разметка вынужденно наносится не в идеальных условиях и в итоге «исчезает» с дорог. Причиной тому – пыль на дорогах, дожди, сжатые сроки и прочие погодные и внешние факторы.
«Если на таких участках мы наносим разметку, то она наносится не в идеальных условиях. И она не будет лежать три месяца, как требует ГОСТ. Есть госстандарт, который говорит, что разметка, нанесенная краской, должна пролежать три месяца, а разметка, нанесенная пластиком, должна пролежать полгода. Но в ГОСТе не сказано, на какой улице мы «рисуем». Может, это проспект Карла Маркса, по которому идут 4000 автомобилей в час в одном направлении. Про интенсивность ничего не говорится в этом ГОСТе. Я не защищаю, а объясняю объективные причины», - посетовал Вадим Кормилец.
Также он пояснил, что на 2016 год в графе «разметка» запланировано почти 9 миллионов. Это примерно на 7% больше, чем финансирование 2015 года. Но дополнительный процент «съедает» инфляция.
«Курс доллара у нас таков, что стоимость краски, при изготовлении которой используются импортные составляющие, вырастет. Это может привести к тому, что в общем мы сможем навести по площади меньше разметки. Из-за подорожания краски», - резюмировал Вадим Кормилец.