Губернатор Назаров привлек инвестиции от PepsiCo рекламой молока

Региональные власти намерены помочь компании, поддержав продвижение продукции наружной рекламой  о пользе молока.

Международный концерн планирует инвестировать средства завода «Манрос-М», с 2006 года ушедшего в структуры компании «Вимм-Билль-Данн», входящей в группу PepsiCo.

Накануне губернатор Омской области Виктор Назаров посетил завод и провел встречу с президентом компании в России, Украине и СНГ Сильвиу Поповичем.

«Мы намерены сотрудничать с компанией в продвижении на территории Омской области социальной информационной программы, задача которой – рассказать людям, как правильно и полезно пить молоко. В рамках этой программы мы поможем компании в размещении наружной социальной рекламы - баннеров, билбордов», - цитирует  Назарова пресс-служба облправительства.

Также в разработке совместные проекты «Школьное молоко» (поставка в школы молочных продуктов и фруктовых соков) и «Точка роста» (программа поддержки бизнес-молодежи).

Концерн последовательно развивает омское производство – в 2014 году состоялось открытие дополнительной линии по производству детского питания под маркой «Агуша», а в 2015 году произошел запуск новой линии по производству молочных коктейлей «Чудо». Сейчас инвестиции планируются в производство детского питания.

«Мы планируем и в дальнейшем инвестировать в развитие нашего предприятия в Омской области, консолидировав производство детского питания, чтобы продолжать радовать потребителей вкусными продуктами», - сказал Сильвиу Попович.

Перейти на полную версию сайта