Региональные власти намерены помочь компании, поддержав продвижение продукции наружной рекламой о пользе молока.
Международный концерн планирует инвестировать средства завода «Манрос-М», с 2006 года ушедшего в структуры компании «Вимм-Билль-Данн», входящей в группу PepsiCo.
Накануне губернатор Омской области Виктор Назаров посетил завод и провел встречу с президентом компании в России, Украине и СНГ Сильвиу Поповичем.
«Мы намерены сотрудничать с компанией в продвижении на территории Омской области социальной информационной программы, задача которой – рассказать людям, как правильно и полезно пить молоко. В рамках этой программы мы поможем компании в размещении наружной социальной рекламы - баннеров, билбордов», - цитирует Назарова пресс-служба облправительства.
Также в разработке совместные проекты «Школьное молоко» (поставка в школы молочных продуктов и фруктовых соков) и «Точка роста» (программа поддержки бизнес-молодежи).
Концерн последовательно развивает омское производство – в 2014 году состоялось открытие дополнительной линии по производству детского питания под маркой «Агуша», а в 2015 году произошел запуск новой линии по производству молочных коктейлей «Чудо». Сейчас инвестиции планируются в производство детского питания.
«Мы планируем и в дальнейшем инвестировать в развитие нашего предприятия в Омской области, консолидировав производство детского питания, чтобы продолжать радовать потребителей вкусными продуктами», - сказал Сильвиу Попович.