Рекламу банка с изображением Лили Брик признали ненадлежащей из-за орфографических ошибок

Рекламодатель, нарушая правила русского языка, нарушил закон.

Комиссия омского УФАС признала рекламу «ПФС-Банка», размещенную на портале НГС55, ненадлежащей – в ней были нарушены нормы русского языка, что является нарушением ч. 11 ст. 5 закона «О рекламе». На анимированном баннере сменялся следующий текст: «Слышишь, директор! Время не трать! Счет в ПФС-Банке открой! Съэкономь! Десять тыщ! Акция – бесплатное открытие и ведение счетов для юр. лиц!» Таким образом, при написании слов «сэкономь» и «тысяч» были допущены орфографические ошибки.

Однако, к моменту рассмотрения комиссией данного рекламного сообщения срок размещения баннера уже истек – таким образом, предписания ООО «НГС» выдано не было.

Отметим, проверка рекламы «ПФС-Банка» началась по обращению омича, который усомнился в легитимности использования советского образа – на баннере был использован рисунок Владимира Маяковского с изображением Лили Брик.

Перейти на полную версию сайта