В рекламе прослеживалось осуждение мужчин без фильтров.
Комиссия омского УФАС вынесла решение о законности рекламы фильтров «Аквафор», размещенной на сайте БК55. Реклама была признана нарушающей п. 4 ч. 4 ст. 5 закона «О рекламе» и ненадлежащей, потому как формировала негативное отношение к не использующим рекламируемый товар людям и осуждала таковых. На статичном баннере был изображен Дед Мороз с фильтром в руках и слоганом «Будь мужиком, купи морион!» Специалисты Экспертного совет при омском УФАС в декабре на заседании увидели в данном рекламном сообщении дискредитацию тех, кто товар не купил.
Каких-либо предписаний рекламодатель не получил в связи с тем, что срок размещения баннера на сайте уже закончился, сообщает пресс-служба УФАС. Однако на предпринимателя, разместившего рекламу, заведут административное дело по ч. 1 ст. 14.3 КоАП. Наказанием за нарушение закона о рекламе для должностного лица, к коим причисляются индивидуальные предприниматели, является штраф от 4 до 20 тыс. рублей.