Криптовалюты

Доллар - 100,21

Евро - 105,80

Тенге - 0,20

Город2636

Омск «раскручивают» как социальную столицу России

Омск «раскручивают» как социальную столицу России

В понедельник в областном «Экспоцентре» пройдет общественное обсуждение проекта «Омск – социальная столица России». Проект, разрабатываемый организаторами фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.», призван сделать из Омска социально активный город. Рекламную кампанию для города делают как омские специалисты, так и московские рекламисты с мировым именем.

В понедельник в областном «Экспоцентре» пройдет общественное обсуждение проекта «Омск – социальная столица России». Проект, разрабатываемый организаторами фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.», призван сделать из Омска социально активный город. Рекламную кампанию для города делают как омские специалисты, так и московские рекламисты с мировым именем.

В понедельник в 15:00 в конгресс-холле областного Экспоцентра состоится открытая презентация проекта «Омск – социальная столица России». Презентовать проект будут московский рекламист, специалист в области территориального брендинга, лауреат международных фестивалей рекламы Анатолий Ясинский и креативный директор рекламного агентства «Коперник» Артем Касаткин.

«Идея проекта «Омск – социальная столица России» возникла во время проведения последнего фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.» осенью 2012 года. Такие рекламисты как Игорь Номаконов, Анатолий Ясинский, чьи имена известны не только на всероссийском, но и на мировом уровне, высказали предложение, что фестиваль должен перерождаться в реальный проект: «Почему бы не сделать Омск центром социальной активности?». Пермь прокачали и превратили в культурную столицу, почему бы и Омск не превратить с помощью рекламных коммуникаций в социально активный город?»,- рассказал о зарождении проекта Касаткин.

К московским рекламистам, которые начали разработку рекламного бренда города, два месяца назад присоединились омские специалисты и студенты. Как рассказал Артем Касаткин, омская группа в понедельник будет презентовать итоги первого этапа своей работы.

«Мы проводили исследование на тему восприятия Омска его жителями. Сейчас нам надо понять, как горожане воспринимают город, и город должен говорить с ними на том же языке», – объяснил Касаткин.

Организаторы приглашают всех неравнодушных омичей в конгресс-холл принять участие в обсуждении проекта. Представители власти, омского бизнеса, общественники и все желающие смогут задать вопросы разработчикам рекламной кампании Омска и высказать свои предложения.

«После того отклика, который будет со стороны населения, мы решим, куда двигаться дальше. Наша задача – сделать хороший рекламный кейс. Чтобы Омск для людей извне отличался от других городов, чтобы его не путали с Томском. Но и чтобы внутри омичи воспринимали Омск адекватно, а не как город, в котором они не хотят жить»,- поделился своими целями Артем Касаткин.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Городские новости"
Читать все свежие новости Омска и Омской области

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!