В понедельник в областном «Экспоцентре» пройдет общественное обсуждение проекта «Омск – социальная столица России». Проект, разрабатываемый организаторами фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.», призван сделать из Омска социально активный город. Рекламную кампанию для города делают как омские специалисты, так и московские рекламисты с мировым именем.
В понедельник в 15:00 в конгресс-холле областного Экспоцентра состоится открытая презентация проекта «Омск – социальная столица России». Презентовать проект будут московский рекламист, специалист в области территориального брендинга, лауреат международных фестивалей рекламы Анатолий Ясинский и креативный директор рекламного агентства «Коперник» Артем Касаткин.
«Идея проекта «Омск – социальная столица России» возникла во время проведения последнего фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.» осенью 2012 года. Такие рекламисты как Игорь Номаконов, Анатолий Ясинский, чьи имена известны не только на всероссийском, но и на мировом уровне, высказали предложение, что фестиваль должен перерождаться в реальный проект: «Почему бы не сделать Омск центром социальной активности?». Пермь прокачали и превратили в культурную столицу, почему бы и Омск не превратить с помощью рекламных коммуникаций в социально активный город?»,- рассказал о зарождении проекта Касаткин.
К московским рекламистам, которые начали разработку рекламного бренда города, два месяца назад присоединились омские специалисты и студенты. Как рассказал Артем Касаткин, омская группа в понедельник будет презентовать итоги первого этапа своей работы.
«Мы проводили исследование на тему восприятия Омска его жителями. Сейчас нам надо понять, как горожане воспринимают город, и город должен говорить с ними на том же языке», – объяснил Касаткин.
Организаторы приглашают всех неравнодушных омичей в конгресс-холл принять участие в обсуждении проекта. Представители власти, омского бизнеса, общественники и все желающие смогут задать вопросы разработчикам рекламной кампании Омска и высказать свои предложения.
«После того отклика, который будет со стороны населения, мы решим, куда двигаться дальше. Наша задача – сделать хороший рекламный кейс. Чтобы Омск для людей извне отличался от других городов, чтобы его не путали с Томском. Но и чтобы внутри омичи воспринимали Омск адекватно, а не как город, в котором они не хотят жить»,- поделился своими целями Артем Касаткин.