Помимо трех улиц список пополнился и другими проблемными участками, которые вскоре обещают подлатать.
В Омске начался аварийно-восстановительный ремонт на улицах Мира, Лукашевича и Иртышская набережная. Состояние этих популярных дорог было признано плачевным и не соответствующим ГОСТу.
Огромное количество ям, словно «после бомбежки», обнаружили не только автомобилисты. Сотрудники омского ГИБДД также выдали предписания департаменту дорожного хозяйства по этим трем улицам.
На устранение выбоин и трещин городской администрации был определен срок, в противном случае движение по этим популярным дорогам будет временно ограничено.
Пресс-служба омской мэрии официально сообщила, что приняла меры и начала локальный ремонт дорожного полотна. Помимо самых проблемных участков в перечень участков, которые отремонтируют, вошли дороги по улицам Химиков, Звездова, Березовой, Богдана Хмельницкого, а также развязка Ленинградского моста.
«Ежедневно в этой работе задействовано от 5 до 8 специализированных бригад», - уточнили в горадминистрации.
Городские дороги будут ремонтироваться методом обратной пропитки. Он позволяет латать ямы в холодную и сырую погоду.
«Асфальтовое покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком. В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала. Такая «заплатка» держится значительно дольше, чем, например, при использовании инертных материалов», - прокомментировал ремонтную технологию директор департамента дорожного хозяйства Владимир Казимиров.
Асфальтовый ремонт начнется в сухую погоду, когда температура поднимется выше + 5 градусов.
Представители мэрии также разъяснили, почему дороги в Омске так сильно разрушаются.
По словам руководителя департамента дорожного хозяйства Владимира Казимирова, на это влияет нестабильная погода. При потеплении, поясняет он, трещины и выбоины на асфальте заполняются водой, а ночью при замерзании «буквально разламывают» полотно.
Другой причиной он назвал «возраст» дорог. Большинство магистралей Омска, по его словам, были спроектированы и построены в 60-е годы и по другим стандартам, когда еще не было такого потока машин.