Решение проблем территориального брендинга стало возможным в рамках VIII Зимних студенческих Медиаигр.
В пятницу, 26 февраля, пройдет торжественное открытие VIII Зимних студенческих Медиаигр. Организатором мероприятия стал факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ имени Достоевского.
В этом году в мероприятии примут участие более 80 студентов различных образовательных направлений, связанных с рекламой, медиа и PR, из нескольких омских вузов. Темой конкурсных проектов станет разработка туристических маршрутов и создание новых турпродуктов для Омской области.
Первый этап мероприятия – открытие и жеребьевка команд, по результатам которой будут сформированы 5 команд из представителей ОмГУ, ОмГАУ, ОмГТУ, СибГУФК, ОГИС и ОмГУПС. Начиная с 26 февраля студенты будут разрабатывать социально значимые медиапроекты, ориентированные на создание региональных туристических маршрутов. В марте при поддержке министерства культуры для студентов будут организованы информационные туры в 5 районов Омской области (Горьковский, Марьяновский, Любинский, Кормиловский и Калачинский) для изучения условий и маркетинговых перспектив развития туристической сферы этих территорий.
Второй этап медиаигр представит собой презентацию проектов, командную спортивно-интеллектуальная игру, а также включит в себя мастер-классы видных деятелей медиасферы и топ-менеджеров PR-агентств.
Оценить креативные работы студентов предстоит видным PR-специалистам России.
Торжественное открытие VIII Зимних студенческих Медиаигр состоится в 17:30 по адресу: Пушкина 8, Арт-холл Омск.