11:24, 29 февраля 2016Экономика2264
А вот снимки с курортов положительно повлияют на решение банков.
А вот снимки с курортов положительно повлияют на решение банков.
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data запустило новый сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях.
Теперь у потребителей будут проверять подписку на группы и паблики, а также проверять граждан на аморальность.
«Действительно, социальные сети могут быть источником полезной информации о заемщике. Например, можно определить наличие различных девиаций в поведении заемщика, оценить степень его ответственности. Негативная информация из социальных сетей при принятии решения банком может «перевесить» положительные характеристики заемщика, полученные на основе иных источников», - рассказал «Известиям» отмечает начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.
Как показал первый опыт использования системы, подписка заемщика на группы о сетевом маркетинге, быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2-4 раза. Та же участь ждет тех, кто выкладывает в соцсетях фотографии попоек и дебошей.
Отмечается, что социальные сети используют более 60% заемщиков по всей стране.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости экономики»Читать все последние новости Омска и Омской области
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!