Омское УФАС признало показ женских ног в рекламе эпатажным

Омский обувной магазин оштрафуют на 100-500 тыс. рублей за демонстрацию женских ног.

Комиссия Омского УФАС рассмотрела рекламу магазина StepClub коллекции итальянской обуви I love Italian shoes и признало ее непристойной. Рекламный баннер, размещенный в преддверии Нового года вблизи ТОК «Флагман», содержал изображение оголенных женских ног в сапогах. Данный образ показался непристойным одному из омичей, который и подал заявление в антимонопольную службу.

StepClub, являющийся рекламодателем, пояснил, что «магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара», цитирует ответ рекламодателя пресс-служба омского УФАС.

Однако комиссия признала, что изображение на баннере не демонстрирует конкретный товар, а привлекает внимание «эпатажным образом», показывая часть женского тела ниже пояса. Более того, было учтено и место размещения баннера – в центре города и вблизи школы.

Таким образом, реклама была признана непристойной и нарушающей закон «О рекламе», в связи с чем на рекламодателя заведут административное дело по ч. 1 ст. 14.3 КоАП, наказанием по которой для юрлиц  является штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Перейти на полную версию сайта