Омским пассажирам также будут доступны новые возможности улететь за границу в рамках соглашения Emirates Airlines и S7.
Российская авиакомпания S7 («Сибирь») подписала с авиакомпанией Emirates Airlines код-шеринговое соглашение о сотрудничестве. Они расширили взаимодействие и намерены увеличить комфортабельность перелетов для пассажиров международных авиарейсов.
«В соответствии с соглашением код Emirates Airlines появится более чем на 30 российских маршрутах S7, а также на международном рейсе Дубай — Новосибирск, который совершается дважды в неделю. В то же время Emirates Airlines добавит код S7 на собственные рейсы Москва — Дубай», — говорится в пресс-релизе, который цитирует Газета.ру.
Пассажиры авиакомпании Emirates Airlines смогут летать со стыковкой в Москве из трех десятков российских городов, куда вошел и Омск. Кроме того, в списке Анапа, Астрахань, Барнаул, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижнекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Ставрополь, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск.
Emirates, как поясняет портал Travel.ru, продает билеты на перелеты из всех этих аэропортов через Москву и Дубай в различные города мира. На всем маршруте будут действовать нормы провоза багажа Emirates.
Клиенты «Сибири» получили возможность совершать полеты в Дубаи из любых городов своей маршрутной сети в Дубай. Посадочные талоны для всех этих перелетов должны выдаваться в пункте отправления на весь маршрут.
Добавим, что авиакомпания Emirates Airlines названа лучшим мировым авиаперевозчиком по итогам 2013 года.
Справка:
Договоры код-шеринга — это совместная эксплуатация воздушных линий. Рейс выполняет один из перевозчиков — оперирующий партнер, другая авиакомпания выступает на этом рейсе в роли маркетингового партнера. Рейс выполняется под кодами обеих авиакомпаний, в чем можно убедиться, посмотрев на табло аэропорта. Билеты на код-шеринговый рейс продают обе авиакомпании-партнеры через собственные сети. Код-шеринг позволяет расширить маршрутную сеть за счет виртуальных сегментов, на которых авиакомпания сама не летает, но пассажиров перевезти может.