Криптовалюты

Доллар - 65,76

Евро - 74,06

Тенге - 0,17

Интервью1572

Обозреватель Financial Times Джонатан Марголис

Обозреватель Financial Times Джонатан Марголис

«Социальные сети не оказывают влияние на умную молодежь».

– Добрый день, господин Марголис. Сразу же первый вопрос: многие эксперты прогнозируют скорую гибель печатной прессы. Вы согласны с этой оценкой?


- Изначально такая тенденция была предсказана на западе еще в семидесятых годах прошлого столетия, когда начали развиваться текстовые сервисы на телевидении, однако вместо этого мы увидели глобальный рост печатных средств массовой информации.

Таким образом, предсказывать гибель печати во второй раз может стать опасным занятием, однако с появлением планшетных компьютеров эта идея может стать более реальной. Хотя я и не думаю, что печатные СМИ вымрут полностью, просто их станет гораздо меньше. То есть в основном останутся более специализированные издания, и они станут предметом роскоши.

- Интернет в более развитых странах изрядно потеснил рынок телерекламы, а в некоторых странах уже обогнал его. Вы считаете, этот тренд продолжится или стоит ждать некоего замедления в динамике роста и выравнивания позиций?

- В настоящее время интернет и телевидение настолько эффективно объединяются, что в скором времени не будет особого различия между этими двумя медиаинструментами.

- На какие медиа стоит делать ставку рекламодателям в ближайшем будущем?

- Я считаю, что планшетные компьютеры будут становиться все более популярным инструментом для рекламодателей.

Также ожидаю, что будет набирать обороты тенденция на увеличение публикаций о различных брендах на сайтах для мобильных платформ, которые будут выглядеть как серьезный журналистский материал, а на самом деле будут рекламой.

В действительности, социальные сети – ниша, возможности которой сможет открыть лишь следующее поколение.

- Сейчас все активно осваивают социальные сети, и туда хлынули рекламные бюджеты. Многие склонны считать, что это ажиотажно поддерживаемый «мыльный пузырь», другие утверждают, что это новая ступень в развитии медиарынка. Каково ваше мнение?

- Это действительно новая ступень в развитии рекламы, однако что касается важности, то маркетологи, занимающиеся продвижением в социальных сетях, любят по обыкновению придавать им слишком большое значение. В действительности, социальные сети – ниша, возможности которой сможет открыть лишь следующее поколение.

- Каковы основные проблемы социальных сетей как медийного инструмента?

- Они мне не знакомы, но на самом деле молодые люди слишком мудры и скептичны, чтобы социальные сети оказывали на них сколь-либо значительное влияние. В свою очередь, интеграция брендов с социальными сетями дает бесплатные бонусы пользователям в виде билетов или неких продуктов.


Источник: Sostav.ru

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Интервью"
Читать все свежие новости Омска и Омской области