Таким образом, предсказывать гибель печати во второй раз может стать опасным занятием, однако с появлением планшетных компьютеров эта идея может стать более реальной. Хотя я и не думаю, что печатные СМИ вымрут полностью, просто их станет гораздо меньше. То есть в основном останутся более специализированные издания, и они станут предметом роскоши.
- Интернет в более развитых странах изрядно потеснил рынок телерекламы, а в некоторых странах уже обогнал его. Вы считаете, этот тренд продолжится или стоит ждать некоего замедления в динамике роста и выравнивания позиций?
- В настоящее время интернет и телевидение настолько эффективно объединяются, что в скором времени не будет особого различия между этими двумя медиаинструментами.
- На какие медиа стоит делать ставку рекламодателям в ближайшем будущем?
- Я считаю, что планшетные компьютеры будут становиться все более популярным инструментом для рекламодателей.
Также ожидаю, что будет набирать обороты тенденция на увеличение публикаций о различных брендах на сайтах для мобильных платформ, которые будут выглядеть как серьезный журналистский материал, а на самом деле будут рекламой.
В действительности, социальные сети – ниша, возможности которой сможет открыть лишь следующее поколение.- Сейчас все активно осваивают социальные сети, и туда хлынули рекламные бюджеты. Многие склонны считать, что это ажиотажно поддерживаемый «мыльный пузырь», другие утверждают, что это новая ступень в развитии медиарынка. Каково ваше мнение?
- Это действительно новая ступень в развитии рекламы, однако что касается важности, то маркетологи, занимающиеся продвижением в социальных сетях, любят по обыкновению придавать им слишком большое значение. В действительности, социальные сети – ниша, возможности которой сможет открыть лишь следующее поколение.
- Каковы основные проблемы социальных сетей как медийного инструмента?
- Они мне не знакомы, но на самом деле молодые люди слишком мудры и скептичны, чтобы социальные сети оказывали на них сколь-либо значительное влияние. В свою очередь, интеграция брендов с социальными сетями дает бесплатные бонусы пользователям в виде билетов или неких продуктов.
Источник: Sostav.ru