Первый заместитель председателя правительства Омской области Андрей Бесштанько пишет в своем блоге о взрыве в «Домодедово».
«В Москву летаю практически всегда через Домодедово, удобно – сел на электричку и через 40 минут на Павелецком. Последний раз летал в ноябре прошлого года. Когда возвращался назад, заходил в терминал и обратил внимание на специальные рамки металлоконтроля, которые стояли в стороне, огражденные красными ленточками. Они появились года два назад, после известных событий, и если мне удавалось видеть эти стойки в работе, так очень редко и исключительно в виде такой картины: идет поток пассажиров, встречающих, провожающих, и постоянно пикает сигнализация. Сотрудники службы безопасности даже не обращали на это внимание, в сторонке стояли. Но зачем-то их туда поставили? Просто тот поток пассажиров, который ежеминутно входит и выходит в терминалы «Домодедово», конечно, не сопоставим с тем трафиком пассажиров, например, в Омском аэропорту. Но там эта стойка стоит и РАБОТАЕТ. А в этот день в «Домодедово», уверен, ничего не работало, конечно. Есть заторы, «люди воспринимают заторы с пониманием». Не было бы взрыва – подняли бы ор.... А так все так буднично, 31 труп, 100 раненых (появилось понимание), таксисты берут 10 тысяч за поездку в Москву. Аэропорт принимает и выпускает самолеты... Жуть какая-то... Конечно, будут разбираться, может дело не только в этом, но факт остается фактом.
Прав Президент. Дело, прежде всего, в неисполнении закона, элементарных требований безопасности. Начинать митинг по поводу неверно выбранного пути, ошибок в глобальной политике – глупость, старая песня с припевом, не имеющая с реальностью никакой связи. Мыслить легко – не преступление, а вот легкомыслие – уже уголовно наказуемый состав.
Упокой, Господи, души усопших рабов своих. Очень жаль».