15:16, 06 апреля 2011Комментарии2032
Заместитель генерального директора ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Михаил Бочаров комментирует победу своей компании в тендере на разработку стратегии развития бренда Омской области.
«Подобных прецедентов в России действительно не было. В других регионах разрабатывались бренды по отдельным направлениям (для развития туризма, для инвесторов, для проведения празднования юбилеев городов и областей), комплексно по полному циклу региональный бренд нигде не разрабатывался.
Что касается моих прежних высказываний о бренде, то отмечу, я высказывал свое личное мнение. Принимать решение по разработке областной бренд-стратегии, в том числе, по визуальной символике, будет экспертный совет. Разработаны другие варианты логотипа Омского региона, все они с уже имеющимся вынесены на фокус-группы».
- Люди: Михаил Бочаров
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Комментарии»Читать все омские новости
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!