Заместитель генерального директора ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Михаил Бочаров комментирует победу своей компании в тендере на разработку стратегии развития бренда Омской области.
«Подобных прецедентов в России действительно не было. В других регионах разрабатывались бренды по отдельным направлениям (для развития туризма, для инвесторов, для проведения празднования юбилеев городов и областей), комплексно по полному циклу региональный бренд нигде не разрабатывался.
Что касается моих прежних высказываний о бренде, то отмечу, я высказывал свое личное мнение. Принимать решение по разработке областной бренд-стратегии, в том числе, по визуальной символике, будет экспертный совет. Разработаны другие варианты логотипа Омского региона, все они с уже имеющимся вынесены на фокус-группы».