Юрий Моренис комментирует новый облик реконструированного Концертного зала.
«В народе его уже назвали «черный мавзолей» или «черный крематорий». Эта новинка восхищения в городе не вызывает – никто не восхищается, потому что вдруг ни с того ни с сего, когда город обвиняют в отсутствии детских садиков, в Концертный зал вдруг вкладывают миллиард рублей – а это четыре детских садика. К чему такая роскошь?
К тому же, он никак не вписывается в существующий архитектурный ансамбль. Здесь же старинный Никольский собор, здания XIX века – Кадетский корпус и Юридический институт. А рядом стоит что-то непонятное. Прежнее серое здание выполняло свои функции и гармонировало с ТЮЗом, не нарушая композиции. Стиль, в котором сейчас выполнено здание Концертного зала, – это «хреновизм», выдрючивание. Губернатор хочет оставить после себя память. Но этот памятник не входит в души омичей, в нем нет «омскости».
Кроме того, во время реконструкции Концертного зала погиб строитель, и это добавляет зданию негативной энергетики».