17:49, 04 июля 2011Комментарии2242
Генеральный директор ООО «Омский маркетинговый центр «Интервью» Татьяна Минеева о спорной рекламе управляющей компании «Тихая речка»:
«Когда создается слоган или рекламный ролик издателем, должны учитываться многие факторы, в частности, кто будет целевой аудиторией этой рекламы. Данный слоган «Покупайте землю, Бог ее больше не производит» совершенно неудачный, раз он задевает чьи-то чувства. Верующие – это не только православные, но и мусульмане, иудеи, их всех очень много в городе. Они тоже могут принять это на свой счет. Слово «Бог» – это ключевой момент, после него уже никого не интересует «Тихая речка» или их предложение по недвижимости. Используя эту терминологию, нужно быть очень осторожным, потому что людьми она воспринимается очень лично. Кроме того, это может обидеть и атеистов, они-то в Бога вообще не верят».
- Люди: Татьяна Минеева
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Комментарии»Читать все свежие новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!