Татьяна Минеева, генеральный директор ООО «Омский маркетинговый центр «Интервью»

Генеральный директор ООО «Омский маркетинговый центр «Интервью» Татьяна Минеева о спорной рекламе управляющей компании «Тихая речка»:

«Когда создается слоган или рекламный ролик издателем, должны учитываться многие факторы, в частности, кто будет целевой аудиторией этой рекламы. Данный слоган «Покупайте землю, Бог ее больше не производит» совершенно неудачный, раз он задевает чьи-то чувства. Верующие – это не только православные, но и мусульмане, иудеи, их всех очень много в городе. Они тоже могут принять это на свой счет. Слово «Бог» – это ключевой момент, после него уже никого не интересует «Тихая речка» или их предложение по недвижимости. Используя эту терминологию, нужно быть очень осторожным, потому что людьми она воспринимается очень лично. Кроме того, это может обидеть и атеистов, они-то в Бога вообще не верят».

Перейти на полную версию сайта