Михаил Каракоз, депутат Заксобрания Омской области, один из организаторов регионального молодежного форума «Ритм-2011»

Депутат Заксобрания Омской области, один из организаторов регионального молодежного форума «Ритм-2011» Михаил Каракоз:

«Трагедии, подобной норвежской, в омском молодежном лагере произойти просто не могло. Та система безопасности, которую выстроила охранная служба, была способна при необходимости пресечь любые нежелательные инциденты».

Организатор «омского Селигера» Михаил Каракоз уверен, что трагедии, подобные той, что произошла на «норвежском Селигере», в омских молодежных лагерях невозможны.  

«На форуме «Ритм-2011», который прошел в Саргатском районе с 18 по 22 июля, работа службы охраны была на должном уровне организованна. Насколько я знаю, норвежец собрал около ста людей для какого-то инструктажа. У нас, на «Ритме-2011»,  люди работали в группах, каждая группа имела куратора, который взаимодействовал с организаторами. Четко расписан план работы для каждой группы, и если посторонний человек бы попытался внепланово собрать людей, это вызвало бы внимание организаторов и охраны, и попытка каких-либо враждебных действий была бы пресечена. Система выстроена хорошо.

К тому же «обиженных» у нас в регионе минимальное число, единицы. На меня выходил один молодой человек, который уже участвовал в «Ритме» в прошлом году, а в этот год не прошел отбор. Я ему объяснил, что  «Ритм» – это обучающая площадка, то есть молодых людей научили создавать и реализовывать проекты, они уже будут продолжать развивать свои идеи за пределами форума. На участие в форуме идет ротация, мы поняли друг друга.

Конечно, идеальной системы не бывает, но та система безопасности, которую выстроила охранная служба, была способна при необходимости пресечь любые нежелательные инциденты. И конечно, организационная работа внутри форума, когда организаторы сразу же узнают о посторонних на территории проведения. Ко всему, следует учитывать, что с каждым потенциальным участником проходило собеседование и давалась личностная оценка. Мы видели, кто к нам приходит, о чем говорит этот человек, поэтому норвежский инцидент в рамках «омского Селигера» был практически невозможен».

Перейти на полную версию сайта