Галина Татаринова, PR-специалист, доцент кафедры «Философии и социальных коммуникаций» Омского государственного технического университета

PR-специалист, доцент кафедры философии и социальных коммуникаций ОмГТУ Галина Татаринова комментирует появление новой версии рекламы «Плана Полежаева» с размыто-философским содержанием.
 
«Сейчас  люди его команды, занимающиеся агитпропом, стремятся  ребрендингом вызвать интерес молодежи, войти в головы людей. Это повод поговорить о Полежаеве. Показать, что у нас «клевый» губернатор. Новыми билбордами решили привлечь внимание еще и группы, приближенной к интеллигенции. Щиты сделали немножечко повеселее, чтобы не могли упрекнуть, что все у нас так кондово. Как бы соуса добавили в блюдо.

Для политика с таким стажем одна какая-то локальная компания со щитами что-то серьезно изменить, конечно, не может. Все зависит от комплекса обстоятельств. Если все сложится хорошо в его дальнейшей политической карьере, то каков в этом результате процент щитов, мы с вами никогда не выясним. Если все сложится плохо, это вовсе не значит, что щиты были неправильные. В такой ситуации сложно говорить об эффективности одного канала воздействия. Тем более в случае с Полежаевым». Перейти на полную версию сайта