Депутат Госдумы Александр Кравец о методах предвыборной контрпропаганды, с которой столкнулись коммунисты, и о предстоящей судебной тяжбе с 12 каналом.
«Судя по всему эта девица, которую в буквальном смысле за руку поймал Юрий Тюленев, прописалась в 14 округе как ответственная за зачистку территории от агитационных материалов конкурентов. С ней работает так называемая бригада прикрытия. Видимо, машина вывозит человека и в сторонке стоит ждет, пока закончится очистка микроучастка от листовок. По всей видимости, задействованы серьезные силы — если на каждом участке у «Единой России» есть такие бригады. Это стандартная технология партии власти.
В полиции нам говорят, что ситуацию постараются исправить, но пока мы вынуждены сами ловить нарушителей. Мы сейчас начинаем акцию по отлову людей, которые занимаются такой зачисткой. Так попало, что Тюленев первым оказался, но мне сообщили, что подобное было и на Левом берегу. Там задержали двух гражданок, которые вынимали из почтовых ящиков наши листовки. Они очень испугались, когда узнали, что это правонарушение, что за это предполагается административная ответственность, стали эти дамочки молить бога, просить чтобы их отпустили, обещали все положить на место и прочее. Такие сигналы идут из Советского округа. То есть такая грязная компания идет повсеместно.
Сейчас у нас юристы работают, потому что 12 канал выдал очередной грязный материал против кандидатов от КПРФ. Причем в сюжете разжигается неприязнь к людям определенной профессии, унижается достоинство депутата. Мы будем обращаться во все инстанции в соответствии с законом. Это же кандидат в депутаты. А здесь показывают его конкурентов под видом экспертов, идет их пропаганда — это же неоплаченный эфир. А то, что Юрия Васильевича (Тюленев, — ред.) травят власти как оппозиционера с активной позицией, мы это и так в течение года уже наблюдаем. Там целая группа нарушений, которая должна иметь правовые последствия. Мы это не упустим.
Наш товарищ вел себя абсолютно достойно. Девушку спокойно держал за руку, не давая ей выкинуть сорванную листовку. Деваха эта разбитная, видно по ней, что она потеряла совесть вместе с молочными зубами».