Леонид Михайленко, лидер фракции КПРФ в Омском горсовете

Лидер коммунистов в горсовете Леонид Михайленко комментирует скандал, который произошел на первом заседании новоизбранного горсовета.

«Двораковский – депутат опытный, и как к человеку у меня к нему претензий нет. Но поскольку он единоросс, ничего хорошего ждать не приходится. Прошлый состав горсовета показал, что монополизм партии «Единая Россия» может привести только к развалу. Вы знаете, что, в конце концов, они прекратили собираться, разбежались, заболели и все бросили. Даже губернатор критиковал прошлый состав горсовета за то, что он фактически передал все полномочия мэру и так бесславно закончил свой срок. Здесь я с губернатором согласен, несмотря на наши разные политические платформы.

Сейчас может повториться то же самое. «Единая Россия» стремится к монополизму, несмотря на то, что в новом горсовете 10 коммунистов, 3 эсера, 2 ЛДПРовца. Четверть состава горсовета – это не мало. КПРФ могла бы претендовать хотя бы на одну должность заместителя – это было бы справедливо. В таком случае мы могли бы говорить о четкой, слаженной работе горсовета. На словах у нас везде было: «Долой политиканство!», «Да здравствует конструктивизм в горсовете!». Но как только коснулись дела – одна чистейшая политика. Коммунистов – в сторону. Их предложения не слушать, не принимать. Все наши сегодняшние предложения – и пакетное голосование, и рейтинговое голосование, и создание комиссии по отработке дальнейших заседаний – все отмели и провели заседание так, как это было намечено под контролем губернатора. Монополизм может довести этот горсовет до такой же бесславной кончины, как и прошлый.

Несмотря на то, что мы оказались в довольно сложном положении, мы будем отстаивать свои позиции. Коммунисты никогда не будут голосовать за повышение цен и тарифов, которое проходит через горсовет, за распродажу собственности, за все, что наносит вред городу.

Чтобы противостоять «Единой России», мы будем принимать различные меры: вплоть до срывов заседаний, если это будет необходимо, и тогда, когда нам позволит кворум. В случае, если на заседание придут все 40 депутатов, мы ничего сделать не сможем. А уже при 35 депутатах мы сможем влиять на ход заседания, даже путем срыва. Если там будут приниматься антинародные решения, мы готовы пойти и на это».

Перейти на полную версию сайта