16:18, 20 ноября 2012Комментарии2079
Руководитель омского УФАС Сергей Суменков о ситуации с рекламой подмосковного этнокультурного комплекса «Хаски-ленд», подозрительно напоминающей рекламу водки.
«УФАС заинтересовалось ситуацией с рекламой «Хаски». Но существуют разные процессуальные действия. В частности, мы запрашиваем информацию о рекламодателе. И пока не получим от него ответа, не сможем двигаться дальше. Пока неизвестно, что это за организация и имеет ли она отношение к водке.
Вообще с так называемыми зонтичными брендами бороться сложно. У нас, конечно, есть свои способы, и они вполне легитимны. Мы не имеем права проводить оперативно-разыскную деятельность. Поэтому просто запрашиваем информацию, получаем ее и анализируем. Только анализ информации и позволяет увязать одно с другим. Иногда это бывает просто, иногда вообще не получается. Но если взаимосвязь между «Хаски»-этнокультурным центром и «Хаски»-водкой будет доказана, то виновника ждет предписание об устранении нарушения и штраф».
- Люди: Сергей Суменков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Комментарии»Читать все новости Омска за сегодня
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!