Руководитель омского УФАС Сергей Суменков о ситуации с рекламой подмосковного этнокультурного комплекса «Хаски-ленд», подозрительно напоминающей рекламу водки.
«УФАС заинтересовалось ситуацией с рекламой «Хаски». Но существуют разные процессуальные действия. В частности, мы запрашиваем информацию о рекламодателе. И пока не получим от него ответа, не сможем двигаться дальше. Пока неизвестно, что это за организация и имеет ли она отношение к водке.
Вообще с так называемыми зонтичными брендами бороться сложно. У нас, конечно, есть свои способы, и они вполне легитимны. Мы не имеем права проводить оперативно-разыскную деятельность. Поэтому просто запрашиваем информацию, получаем ее и анализируем. Только анализ информации и позволяет увязать одно с другим. Иногда это бывает просто, иногда вообще не получается. Но если взаимосвязь между «Хаски»-этнокультурным центром и «Хаски»-водкой будет доказана, то виновника ждет предписание об устранении нарушения и штраф».