Криптовалюты

Доллар - 97,54

Евро - 106,14

Тенге - 0,19

Комментарии2439

Олег Осинский, директор департамента транспорта администрации Омска

Олег Осинский, директор департамента транспорта администрации Омска

«Разгружая центр, мы работаем в угоду большинства. И понятно, что меньшинство будет недовольно».

Сейчас в департаменте формируется отдел дорожного движения. Мы набираем молодую команду из выпускников СибАДИ, бывших сотрудников ГИБДД. Отдел уже разработал ряд решения по светофорам, улице Ленина, которая стала односторонней и так далее. Как оказалось, из наших перекрестков можно что-то выжимать и мы выжимаем. Сейчас мы реализуем меры, которые не требуют финансовых вложений.

Скажу о наших планах. На этой неделе мы открываем 20 лет РККА в обе стороны. Если не будет возражений, дорога станет двусторонней. Будем думать о том, чтобы сделать двусторонней улицу Куйбышева. Мы пересмотрим фазу светофора на перекрестке Лермонтова-Маркса. Сегодня совместно с ГИБДД мы рассматриваем возможность разрешить на ряде городских дорог скоростной режим до 80 км/ч. Например, на дороге, которая ведет в аэропорт. СибАДИ на прошлой неделе закончило обследование серьезных перекрестков на 3-й Енисейской и Конева. Кроме того, мы собираемся сделать с Масленникова правый поворот на Иртышскую набережную через улицу Ленина. Сейчас мы принимаем предложения по Пушкина, складывается мнение, что Пушкина должна стать односторонним дублером Маркса. На Карла Маркса мы собираемся сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Выделенные полосы для общественного транспорта мы должны создавать на тех улицах, где существуют пробки. Понятно, что эти меры не понравятся автомобилистам, но мы даем возможность жителям города активно двигаться по этой полосе.

Могу точно сказать, что трамвайное движение останется. В 2013 году мы собираемся приобретать 4 трамвайных кузова и отремонтировать еще 4 трамвая.

Что касается пробки на Кирова и Богдана Хмельницкого, это очень большая проблема. На сегодняшней день мы считаем, что меры по улучшению ситуации на этих улицах практически исчерпаны. Проблему улицы Хмельницкого не разрешить без расширения дороги невозможно. В проекте на этот год у нас стоит реконструкция улицы Братской, а также строительство тоннеля под железной дорогой на 15-й Рабочей – улице Хабарова. Эти меры помогут разгрузить улицу Кирова, и на Богдана Хмельницкого пойдет меньше транспорта. Реконструкция и строительство автодороги Братская – 1-я Военная соединит Кирова и проспект Маркса, и автомобилисты смогут не ехать по улице Богдана Хмельницкого.

Мы собираемся разгрузить центр. Мы работаем в угоду большинства и, понятно, что меньшинство будет недовольно.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Комментарии"
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!