Депутат Юрий Федотов о поведении противников аренды «Омскэлектро».
На данный момент мы имеем муниципальное предприятие в предбанкротном состоянии, в апреле мы ожидаем исполнительных листов от МРСК Сибири на 600 млн рублей. Как дальше будут развиваться события, сложно сказать. Если произойдет банкротство, арбитражный управляющий будет продавать муниципальное имущество, а опыт Омской области показывает, что все арбитражники как стервятники рвут на части имущество кредитора.
Мы с вами вынуждены выбирать не из хорошего и очень хорошего, а из плохого и очень плохого. Это огромная ответственность, которая в любом случае будет иметь негативные последствия. Я понимаю всю ответственность за дальнейшую судьбу муниципального предприятия.
Некоторые депутаты выступают против, но во всех выступлениях они обходят один вопрос, где взять миллиард. У предприятия нет возможности рассчитываться по долгам, у нас нет возможности вложить миллиард из бюджета. Я бы хотел, чтобы тот, кто задает вопросы, вносил свои предложения, а его идеи были бы подкреплены миллиардом рублей.
Я не берусь судить, есть ли у противников аренды «Омскэлектро» какие-то свои бизнес-интересы. Наверняка они занимаются бизнесом, у них экономический интерес есть всегда. Вопрос, есть ли он в этом случае, я не знаю. В любом случае это безответственность депутатов. В ситуации, когда депутаты никакого решения не приняли, с них нечего спросить. Оно само произошло, оно само обанкротилось – за это нет ответственности. Зато на этом факторе, учитывая его остроту, можно попиариться, тебя покажут по телевизору, но это все на уровне кухонных разговоров. Антропенко не отвечает, где взять 1 миллиард. Он говорит: пусть кто-то сделает, кто-то найдет миллиард.
А нас жители избирали, чтобы мы принимали решения, брали на себя ответственность. К нам никто не приходит, господь Бог не говорит: «Вот тебе на выбор десять вариантов, выбирай, какой нравится». Он приходит и говорит: «Да нет у вас никаких вариантов».