Начальник ГУПТР Андрей Ткачук о варианте нового имиджа Омска
По сути своей, этот конструктивный проект «Омск – социальная столица России» направлен на то, чтобы люди созидали, делали что-то новое в городе, в области. Проект, который воспитывает сознание созидателя: когда люди что-то делают для людей. Проект добрых дел. Мы идеологически подбирались к этой теме – но не так глубоко, как проработали эти ребята.
Насколько он будет жизнеспособный – посмотрим. Но мы будем стимулировать эти процессы, мы будем воздействовать на саму «почву», помогать инициативным людям реализовывать свои проекты.
У нас есть бюджетные деньги, которые выделяются на социальную рекламу по программе «Доступная среда». Мы должны размещать социальную рекламу, привлекать внимание к проблемам инвалидов. Раньше, до нашего прихода в правительство, это был просто конкурс – кто дешевле цену опустит, тот и размещает некую рекламу. Какую рекламу, кто ее отбирает – непонятно.
Сейчас мы хотим сделать это в виде грантов на реализацию готовых проектов. Пригласить тех людей, которые являются жюри фестиваля «П.О.Р.А.», и наших омских специалистов в области рекламы – они составят творческое жюри и будут рассматривать уже конкретные проекты. Победителям мы сразу даем деньги на реализацию этих проектов. Таким образом, в Омске будет появляться социальная реклама, которая считается эффективной самим сообществом. Эта реклама сможет реально воздействовать.