Новый наставник «ястребов» Милош Ржига поделился первыми впечатлениями от команды
Конечно, я обговаривал перед заключением контракта вопрос о вратарях. Но не знаю, где мы найдем хорошего голкипера. Сейчас поздно это делать. Да, Лассила может «развалиться», потому что он один. А где второй? Над этим нужно подумать. Я не хочу упрекать также отыгравшего сегодня молодого Костина, но в команде с такими серьезными задачами второй голкипер должен быть сильнее. Чтобы страховать. Еще одного нашего вратаря Эдуарда Рейзвиха я пока не оценил, поскольку приехал только сегодня. И так не хотел делать каких-то больших перестановок в команде. Тренер голкиперов сказал, что первый номер — Ласссила — и я ему верю. Посмотрим, как дальше, если нужно — перестроим все, поставим на голову. Но меня удивляет, что у хоккеистов не горят глаза, они не голодные до игры, работают плохо. Не знаю, что делать, если будет отношение лишь бы отыграть и пойти домой. Хотя должны понимать, что это их работа от первой раскатки. Увидим.
Болельщики встретили меня в аэропорту очень хорошо. Игроки так тепло не отреагировали. Это удивляет. Если приходит новый тренер, каждый хочет показать себя с хорошей стороны. Здесь такого не было за исключением человек двух-трех.
Хорош ли потенциал звеньев Семина и Попова? Ключевое слово – «потенциал». Вопрос: какое у них будет желание и как поработают. Можно быть Гретцки, но если не трудиться на льду, то ничего не получится. Гретцки тоже пахал на льду. Не хочу никого обидеть, но, повторюсь, так нельзя выступать. Если не воспримут эту критику, то будет хуже. Но если понемногу работать начнут, то будет движение вперед.
Молодым игрокам просто так место в составе я давать не буду. Они должны показать себя. Кваша, более старший, сегодня бился, а более молодые этого не делали. Я сказал, что они должны биться упорнее. Да, Мозер сегодня забил шайбу, доиграл эпизод до конца, выполнял задачу. Ну да, он, например, будет играть.
Я пришел уже после начала сезона, ни одного игрока сам еще не пригласил. Понятно, что это будет длинная дорога, но на этот риск я согласился. Нужно терпение.