На «круглом столе» по вопросам теплоснабжения директор управляющей компании «ЖКО «Берег» Владимир Максимов озвучил самые проблемные моменты в работе их организации.
Нужно привести в соответствие реальные технические условия и параметры в договоре с ресурсоснабжающими организациями. Мы хотим, чтобы параметры техусловий были в самом тексте документа. Если их нет, то давайте будем вносить их в приложение к этому договору.
Если все нюансы отметят на бумаге, то жильцам будет понятно, кто виноват, если в их квартире, например, некомфортные температурные условия. Сейчас они приходят с жалобами к нам, и я по возможности стараюсь им все объяснить. Но зачастую мы как обслуживающие организации не виноваты.
К примеру ситуация с горячей водой. В правилах четко написано, что дважды в день – утром и вечером - необходимо делать замер температуры воды в кране. Сделать замер надо в точке водонапора через три минуты после того, как открыли воду. И что получаем?! Положенной температуры – 55 С – нет. И мы помним, если показатель меньше 40 С, то платим по тарифу как за холодную воду. Но по нашим замерам температура 41 С, и номинально такая вода считается горячей, и стоит дороже. Ну, а как вы думаете, отличие на один градус от нормы – это сильно горячая вода?! Попробуйте!
Сейчас жильцы приходят и жалуются на высокую стоимость коммунальных услуг, а я как управляющий должен им все объяснить. Воевать ни с кем не собираюсь, просто хочу привести в соответствие все параметры.
Мы через УФАС разобрались с ОАО «ОмскВодоканалом» по поводу 253 постановления 155 статьи Жилищного кодекса «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг».
Сейчас хотим получить ответ от ТГК-11. У меня есть целая подборка писем, адресованных компании, от разных подразделений.