Лишенная мандата депутата регионального Заксобрания Олеся Григорьева поделилась, как дальше намерена доказывать свою справедливость.
Когда пошла волна в СМИ, и большое количество населения думало, какая я дрянь, у меня начал болеть один ребенок, причем с таким непонятным диагнозом. Как только про меня забывали, у меня все было спокойно. И в принципе, если про меня забудут в ближайшее время, я не сильно оскорблюсь.
Но другое дело, что у меня очень много знаний. И не зря эта ситуация произошла именно со мной: мне дали сейчас такого хорошего пинка. Раньше, когда ко мне приходили люди и говорили, что против них фабрикуют дело, я думала: «Ну врет». Теперь я это на себе испытала, знаю механизмы, почему законодательство это позволяет, знаю, что безнаказанными останутся следователи и эксперты. И, видимо, я должна дальше донести это до верхушки, вот, мол, посмотрите, как меня публично растерзали, и никто не вступился.
Ступени у меня еще есть. Одна из них – это в судебной системе доказывать свою справедливость, и вторая параллельная ступень – в генеральной прокуратуре. В органы, которые надзирают за судебной системой, все-таки донести это безобразие.