Эффективно продвинуть свою компанию на рынке за счет узнаваемости можно только с собственным фирменным стилем. Конкуренция между компаниями постепенно нарастает и важно всячески напоминать о себе потребителям необычными способами.
Выделить ваш бренд среди всех остальных поможет создание фирменного стиля здесь. Он поможет напоминать клиентам о вашем существовании.
Фирменным стилем называется целый комплекс элементов, куда входит как графическая, так и текстовая визуализация. Стиль показывает направление вашей компании через цветовые тона, эмблемы и текстовое содержание.
Фирменный стиль содержит в себе создание собственного запоминающегося логотипа, подбора основных цветов, продумывания нескольких вариантов лозунга, оформление визиток, бланков, папок и фирменных конвертов. Также используются рекламные брошюры, листовки, буклеты, одежда с символикой фирмы, календари, сувенирная продукция и подарки. На всех элементах должен быть нанесен логотип бренда, лозунг и название, все это обрамляется фирменной цветовой гаммой.
Для более эффективного продвижения сайт компании также оформляется по фирменному стилю. В разработку могут войти не все элементы, но без логотипа, названия и фирменного цвета не обойтись. Ваш бренд должен узнаваться с первого взгляда, а от вида цветовой гаммы вспоминалось название компании.
Для правильного использования компанией фирменного стиля разработчики продумывают брендбук – руководство по эффективному применению стиля. Создав свой бренд один раз, он будет служить не один год за счет узнаваемости среди потребителей. Полный комплекс фирменного стиля показывает потребителям о профессионализме и стабильности компании.