Появление на российском рынке косметики и средств ухода за телом компании Дешели вызвало у общественности и профессионалов в этом деле неоднозначную реакцию. С одной стороны http://www.mosgid.ru/szao/schukino/aviatsionnaya/desheli.html обладает рядом положительных свойств, описанных в инструкциях к косметологическим препаратам. А с другой стороны есть ряд причин опасаться представителей этой компании, предлагающих бесплатный сеанс специальных процедур, осуществляемых с применением образцов указанной фирмы Дешели. Продажа осуществляется с применением психологического и морального воздействия на потенциального покупателя, причем навязывание косметологической продукции DESHELI происходит даже при неплатежеспособности клиентов.
Выходом из ситуации неплатежеспособности стал потребительский кредит, оформляемый в офисе продаж от аффилированной банковской структуры, документы для которой ловко подделываются подгонкой данных получателя к желаемому виду и полноте. Ситуация с потребительским кредитом возникла по причине очень высокой стоимости набора косметики Дешели, предлагаемого в виде чемоданчика, где укладываются целый список различных косметических средств по уходу за кожей лица и тела, а также различная косметики по уходу за ногтями и волосами, помогающими в сохранение естественного блеска и красоты. Приблизительная стоимость набора косметических средств от компании Дешели, изменяющаяся в зависимости от региональной специфики ценообразования, может составлять от тридцати пяти до сорока пяти тысяч рублей. От такой высокой стоимости продавать такую косметику достаточно трудно, поэтому используются методы психологического давления и навязывания продукции. Настораживает такой факт, что на рынке западной косметики отсутствует предложения этой компании, представители которой объясняют это ориентированностью только на российский рынок косметики.