Московские бизнес-марафонцы ищут деловых партнеров в Омской области

В рамках «Бизнес-марафона-2013» для налаживания деловых контактов в Омск прибыла делегация из 23 московских предприятий. С помощью таких поездок правительство Москвы ищет столичным бизнесменам партнеров в регионах. Омское министерство экономики рассматривает бизнес-марафон как еще одну возможность для привлечения инвесторов.

Два дня, 14 и 15 августа, в областном Экспоцентре будет проходить «Бизнес-марафон-2013. Деловая делегация малых и средних предприятий в Омске». Это мероприятие реализуется по инициативе департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

В формате бизнес-марафона правительство Москвы ищет партнеров для московских бизнесменов в регионах России. Омск участвует в бизнес-марафоне в третий раз. Всего в 2013 году подобные двусторонние встречи проходят в 39 регионах России.

В составе деловой делегации в Омск приехали представители 23 московских компаний, занятых в производстве промышленной химии, оборудования и комплектующих для промышленных производств, строительных и лакокрасочных материалов, одежды и спецодежды, детской одежды и игрушек и других областях.

Планируется, что первый день визита будет посвящен рабочим двусторонним встречам, которых, по словам организаторов, должно состояться около 180. Во второй день визита гости посетят офисы омских компаний и совершат туры на производство.

Как пояснил на сегодняшней пресс-конференции замруководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Дмитрий Князев, все двусторонние контакты были заранее тщательно разработаны. На первой стадии правительство Москвы выявила тех столичных предпринимателей, которые хотят сотрудничать с региональными бизнесменами. Далее исследовательская компания «Делфи» за счет бюджета Москвы подобрала московским бизнесменам потенциальных партнеров в Омской области. Подготовка к нынешнему бизнес-марафону заняла около 2 месяцев.

Министерство экономики Омской области видит в этом мероприятии свои преимущества. Замминистра экономики Оксана Ивахненко надеется, что двустороннее партнерство поможет привести в регион столичных инвесторов:

«Даже такая простая задача, как сбыт, предполагает наличие партнера в Омской области. Предприниматель, который занимается и производством, и торговлей, рано или поздно будет задаваться вопросом: мне дешевле производить это здесь, в регионе, или привозить? Со своей стороны мы хотели бы обратить внимание на 4 приоритетных кластера, которые были созданы в регионе. Мы развиваем эти отрасли и поддерживаем товаропроизводителей. И никто не говорит, что это обязательно должны быть омские предприятия», – отметила Ивахненко.

Она предложила бизнесменам рассмотреть вариант использования омского сырья или организации на территории Омской области новых производств. В свою очередь замминистра выразила готовность провести консультации с каждым потенциальным инвестором.

Отметим, что по итогам бизнес-марафона, который проходил в 2010 году, было подписано 73 контракта.

Перейти на полную версию сайта