Криптовалюты

Доллар - 66,26

Евро - 73,49

Тенге - 0,17

Бизнес новости5013

Ошибки рекламодателей, не позволяющие зарабатывать торговой марке

Ошибки рекламодателей, не позволяющие зарабатывать торговой марке

Мир разделен на два лагеря:

Продавцов,  которые каждый день задаются вопросом:

«Почему берут не у нас?»

и  Покупателей:

«Почему я должен брать у вас?»

 

Рекламный бюджет в США и Европе – это способ получать дополнительную прибыль, сделать ее систематической и постоянной. В  нашем сознании реклама, отдел маркетинга – это статья расходов, которую в  кризис можно сократить. 

Компания NIKE  во время кризиса перенесла производство в  Китай, увеличив расходы на рекламные компании.

Обилие постоянно меняющейся информации, неограниченное количество товаров и услуг, возможность получать продукцию с любой  точки планеты.  В таких условиях для компании - продавца очень важно грамотно сформировать лояльность к своей торговой марке (ТМ).

Что такое реклама для компании? Что такое логотип и главное, зачем он нужен?

Торговая марка (логотип, фирменный стиль) – это сформированное у покупателя мировоззрение, наделяющее товар (услугу, компанию) отличительными свойствами от  других  себе  подобных. 

Часто рекламой считается баннер с неподрезанными белыми полями, прикрученный на 4  самореза,  на грязном заборе у дороги.

Понятно, у Васгена денег нет, нет огромных бюджетов, которые тратит Европа на свои продуманные рекламные компании. А может нам просто лень, поставить себя на место своих  покупателей и подумать: «А  захотел бы я попробовать тот шашлык?».

Вариантов заставить рекламу зарабатывать для Вас – много. Вопрос нужно ли это Вам?  Ведь в стране кризис, а это еще один повод не работать…

 

Типичные ошибки  в рекламе

1.Отсутствие необходимой информации

Визитная карта – содержит логотип, название компании, данные владельца визитки, его должность, контакты. И главное, информацию, чем занимается компания.

Большинство организаций-рекламодателей не понимает,  зачем нужна визитка. На выставке, особенно в крупных городах, невозможно запомнить всех с кем ты общался.  Из  100шт визиток,   только в 4шт понятно, чем занимается компания. И «крутого» логотипа  не достаточно, если нет  сферы деятельности компании.

Вы скажите, на визитке указан сайт и там есть  все. Да, покупатель выберет еще максимум 20 самых красивых и понятных  визиток, ознакомится с сайтами компаний. Но в приоритете останутся 4 компании, изначально сэкономившие его время.

Отсутствием необходимой информации страдает практически вся печатная продукция.  Реклама  перестала быть  полезной и  понятной.

2. Несоответствие информации виду рекламной продукции

Каждый из видов рекламной продукции  содержит определенную информацию, нацеленную на  получение конкретного результата. Если информация не  соответствует носителю, то и эффект  от рекламы минимален.

Так, например, часто буклет путают с листовкой. Вместо удобной для потребителя информации об услугах,   размещают информацию о скидках.  Главная цель буклета  - кратко рассказать об услугах компании. Показать возможные выгоды от сотрудничества. Привлечь внимание получателя для более полного знакомства с услугой или компанией. В удобной форме донести контактную информацию. 

3. Отсутствие конкретных целей для рекламной продукции

В основном рекламодатели покупают отдельный вид рекламной продукции. Это могут быть ручки или реклама в интернете.  Но мы же не покупаем автомобиль по частям?

Редко рекламодатели задумываются о потребителях своих товаров и услуг. Ведь реклама – это только способ передачи информации для покупателя. Она дает возможность  сформировать интерес к продукту компании-поставщика.

Если нет назначения рекламной продукции, какой эффект от нее можно ожидать?

4. Контакты – невидимки или отсутствие контактных данных рекламодателя

Рекламщики хороши. Иногда столько сил необходимо чтобы найти на листовке телефоны поставщика - рекламодателя. И это при том, что ты ищешь их!

Рядовому покупателю не интересно  искать контакты и решать шарады.  Желание «купить сейчас»  мимолетно.

5. Отсутствие истинного представления о стоимости  рекламы

Бытует стереотип:

«Эффективная   реклама  –   дорогая реклама». 

Даже если вы сейчас соберете все возможные средства и закажите самую дорогую рекламу, сомневаюсь, что  утром  вы проснетесь богатейшим человеком...

Если вы болели гриппом, то должны понимать что даже горсть таблеток не сделает вас ежеминутно  здоровым.

Бюджет эффективной рекламы - это сумма «подъемная»  для вашего бизнеса, обоснованная экономически. Расходы на рекламу постоянные в соответствии с четким годовым планом.  Ожидаемый эффект от рекламы рассчитывается  в денежном эквиваленте.

Пример расчета окупаемости затрат рекламу,  акция  2014г:

1000шт  листовок А4 ,

полноцветная печать с 2 сторон:

1ст.  Информация рекламодателя

2ст. Информация распространителя

Распространение через сеть оптовой компании, торгующей с  ИП.

 Длительность распространения листовок   2месяца.

Расходы: стоимость разработки макета листовки  1000руб

Стоимость печати двусторонних  листовок 1000шт  4000руб

Стоимость распространения листовок  0руб, за счет бесплатного размещения

Итого по расходам 5000руб

Эффект: через 2 недели после начала распространения листовок, поступил заказ от нового покупателя на продукцию рекламодателя в размере 12000руб, себестоимость заказа составила 7000руб. Данный заказ полностью окупил расходы на рекламную акцию.

Срок  окупаемости за листовку А4 составил 2 недели. Дальнейший приток  новых покупателей – дополнительная прибыль рекламодателя. 

В течение 3 месяцев наблюдался приток  покупателей по данной акции. Из общего количества обращений  около 20 заказов разовые и 2 покупателя работают на постоянной основе.

6. Экономия на качестве рекламной продукции

Существует такое мнение: «Нам не важно какой сувенир, лишь бы дешево.

Ну подумаешь логотип чуть-чуть размазан,  зато быстро.

Ручка пишет через раз, зато их 1000шт»

Компания «Волшебный сувенир» с уважением относится к своим Заказчикам и их покупателям. И поставляет качественную сувенирную продукцию по доступной цене. Экономим рекламный бюджет Заказчика за счет эффективного распределения денежных средств. Лучше поменять вид  сувенира, чем сэкономить на качестве рекламного носителя.

7. Отсутствие доверия поставщикам рекламы или заказчик всегда прав

Вы квалифицированный стоматолог, или занимаетесь промышленным производством, Вы точно всё знаете о рекламе?  Занимайтесь тем, что получается у вас лучше всего - развивайте свой бизнес.  Доверяйте своему выбору в поставках  рекламы.

Четко  сформулируйте цель, определите каких результатов Вы хотите добиться и контролируйте процесс разработки рекламы.  От Вас только желание заявить о себе и своем продукте. От нас все остальное:

- «продающие» макеты,  

-  проекты рекламных кампаний,

- изготовление рекламной продукции,

-  помощь,  отделу продаж, в правильном применении рекламных продуктов

 

Заставим рекламу зарабатывать для Вас!

Конкретные предложения об увеличении продаж в вашей компании при помощи рекламной продукции, вы сможете получить, направив заявку  по электронной почте: [email protected] или записавшись на консультацию по телефону: +7 (3812)/4-75-75-4.

С уважением,

ООО «Волшебный сувенир»

www.stil55.com

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Бизнес новости"
Читать все омские новости