Фирма опубликовала работу, о невыполнении которой утверждает компаньон Денисенко – Дмитрий Передельский, оплативший заказ.
В споре между ИСК «ДомСтройОмск» и маркетинговым центром «Интервью», который после публикаций «СуперОмска» привлек широкое внимание СМИ, появился интересный поворот. Напомним, «Интервью» подготовило социологическое исследование по заказу Олега Денисенко для проведения губернаторской кампании кандидата. Работу стоимостью 1 млн рублей оплатил компаньон Денисенко – Дмитрий Передельский, перечислив средства со счета своей компании ИСК «ДомСтройОмск».
Спустя год, и что характерно, сразу же после неудачных для Денисенко выборов Передельский внезапно потребовал у «Интервью» деньги назад. Затем заказчик подал иск в суд, утверждая, что исследование касалось «узнаваемости бренда «ДомСтройОмск», а не политической ситуации в Омской области и якобы так и не было выполнено.
Сегодня «Интервью» опубликовало для свободного доступа то самое спорное исследование.
«Во избежание непонимания общественности, что за исследование было проведено и почему оно стоило 1 миллион рублей, компания приняла решение опубликовать весь аналитический отчет в полном объеме, с описанием используемого социологического инструментария, выводами и рекомендациями, предложенными О. И. Денисенко в ноябре 2014 года», - сообщили в маркетинговом центре.
Ознакомиться с работой можно по ссылке на Google Disk или Files.Mail.ru. Как пояснила директор «Интервью» Татьяна Минеева, материалы свидетельствуют о том, что отчет готовился именно для Денисенко, а не просто охватывал политическую обстановку в регионе.
«Поскольку «ДомСтройОмск» отказывается принимать это исследование как свой заказ, то формально оно никому не принадлежит, поэтому мы и решили опубликовать его в свободном доступе», - отметила Минеева.
Отметим, что уже при первом приближении становится очевидно, что труд социологи проделали колоссальный – опрошены 4,5 тысячи человек, выборка охватила все районы Омской области. Результаты исследования содержат конкретные выводы и рекомендации для потенциального кандидата в губернаторы. Речь в исследовании идет как о конкретных проблемах и темах, интересующих электорат, так и об ожиданиях омичей. Материалы интересны и без привязки к конкретно Олегу Денисенко, поскольку в открытом доступе такой подробной социологии по региону фактически нет.
«Традиционным для российского менталитета является желание избирателей видеть на посту главы региона мужчину среднего возраста. Предпочитаются два возрастных диапазона (40-49 лет и 50-59 лет). При этом более молодого кандидата поддержали бы 47% опрошенных, а мужчину 50-59 лет предпочитают видеть кандидатом в губернаторы примерно треть опрошенных (32,6%). Важно выделить возможность появления кандидатов-женщин в возрасте 40-49 лет. Такого управленца предпочли бы увидеть 15-19% опрошенных. Это, прежде всего, женщины в возрасте от 40 лет и старше, а также мужчины 60 лет и старше, пенсионеры, домохозяйки, омичи со средним уровнем образования и достаточно критическим отношением к действующей власти», - говорится в материалах «Интервью».
В конце 2014 года электобилити Денисенко отмечали лишь 0,4% избирателей. Население на тот момент воспринимало его как «варяга», гласят результаты исследования, и, судя про итогам выборов, «своим парнем» «физрук в лосинах» так и не стал.
Обнародованный отчет свидетельствует буквально о титаническом труде социологов. Попытка Передельского отнять деньги за выполненную работу выглядит как раздрай в штабе Денисенко и, мягко говоря, не с лучшей стороны может характеризовать манеру вести бизнес.
Следующее судебное заседание по иску состоится 12 апреля.