Спокойная такая неделя, даже интересная. Очередной американский блокбастер, примитивная стандартная комедия, российская драма и российский триллер в пару. Приятного просмотра!
«Дивергент, глава 3: За стеной» 12+
Очередную часть о боевых героях пришлось ждать недолго. Правда, вряд ли создатели фильма надеялись на такие результаты – 12% кинокритиков, две рецензии положительные и две отрицательные. «Безоговорочный кинофастфуд», как выразился один из киноманов. Мы пока согласиться не можем, ибо фильм не смотрели. Но вот сюжет: Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда. Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Двухчасовой пикник от 48-летнего Роберта Швентке – режиссера предыдущего «Дивергент», «Призрачного патруля», а также картин: «Жена путешественника во времени» и «РЭД». Ну кто смотрел первые две части, должен смотреть и последнюю.
«Кэрол» 18+
Эта картина на что только ни была номинирована, но обошли ее – и в «Золотом глобусе», и в «Оскаре», и на Британской академии, и даже на Премии Гильдии актеров. Отметили ленту существенной наградой только на Каннском фестивале. Победительницей стала Руни Мара. А вот ее коллега по цеху Кейт Бланшетт, с сожалению, осталась без хоть какой-нибудь статуэтки. Но не в наградах счастье, считает Леонардо ДиКаприо, и «Кэрол», определенно, удачнейшая работа для обеих актрис. Итак, сюжет: в неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Женщины находят друг в друге поддержку, опору и необходимость. Положительных рецензий в 10 раз больше, чем отрицательных, а операторская съемка 67-летнего Эдварда Лахмана отмечена самыми строгими критиками. Красиво, волшебно и трепетно – мы пересмотрим, а вам советуем посмотреть.
«Вакантна жизнь шеф-повара» 16+
Еще одна картина, на этот раз фантастическая драма, ну или драматичная фантастика. В главной роли Петр Федоров. Его герой Андрей молод, счастлив и женат. Когда его супруга уезжает на несколько дней, Андрей уходит в загул со своим лучшим другом. Переезжая из клуба в клуб, Андрей попадает в необычное место под названием «Фотоателье». Там ему предлагают принять участие в интригующей игре: побыть в роли другого человека, на несколько дней став шеф-поваром дорогого ресторана, у которого есть все: богатый дом, интересная работа и красивая жена. Теперь Андрею предстоит многое выяснить: кто такой шеф-повар, кем является он сам и кому можно доверять в изменившемся мире. Режиссер – Рустам Ильясов, и это его дебют в полнометражном кино. Пока сложно говорить о перспективах картины, но посмотреть ее будет весьма любопытно.
«Как поднять миллион…» 18+
На самом деле название содержит две фразы, но мы из чувства такта вторую публиковать не будем – можете посмотреть ее в интернете. Но с радостью вспомним, что картину молодого режиссера Клима Шипенко впервые увидел зритель именно в Омске. На третьем национальном кинофестивале дебютов «Движение» лента стала фильмом открытия. Исполнителей главных ролей в картине Дмитрия Калязина и Виктора Грудева жюри отметило спецпризом «За талантливое воплощение современных образов на экране». Теперь можно и к сюжету. Женя живет в маленьком провинциальном городке. Он просиживает за компьютерами сутками, не отвлекаясь на еду и сон. Однажды Женя выясняет: на виртуальной реальности можно неплохо заработать. Начав с порносайтов, юноша вскоре получает свои первые деньги. Это в корне меняет его жизнь: больше он — не школьный изгой. Развивая свой бизнес, Женя в итоге оказывается перед выбором: принять законы коррумпированного мира или пойти наперерез могущественным структурам. Поболеем за ребят. И, кстати, фильм очень динамичный – советуем.
«Братья из Гримсби» 18+
Перейдем сразу к сюжету. Сверхсекретная операция, которую выполняет образцовый спецагент, с треском провалена из-за некстати свалившегося на его голову неадекватного брата — оголтелого футбольного фаната и полного беспредельщика. Теперь герою предстоит спасти свою жизнь и вдобавок планету от нависшей угрозы — практически невыполнимая задача в тандеме с вновь приобретенным родственником. Ну а теперь об актерах. Сразу понятно, какого жанра будет фильм, если в главной роли Саша Барон Коэн. Да-да. Безбашенные шутки ниже пояса, безумный сюжет. Правда, немного удивительно, что в этой картине делает талантливый Марк Стронг и не менее талантливая Пенелопа Крус. В общем мы снова проходим мимо и смотрим, что у нас дальше.