Омичам давно не снятся «эксклюзивные» сны

«Яндекс», изучив запросы пользователей, сделал вывод о том, что сновидения не зависят от места проживания и почти не меняются с годами.

Омичи еженедельно делают более 4000 тысяч запросов о толковании сновидений. Согласно исследованию Яндекса, составлен топ-15 наиболее частых символов, которые хотят понять интернет-пользователи.

Самый популярный запрос – это умерший человек. Также в «тройке» ребенок и беременность. Также омичам во сне приходит работа, свадьба, вода и бывшие возлюбленные.

Как уточняется в исследовании, популярные темы сновидений практически не меняются со временем и слабо зависят от того, где живёт человек.

«Последние два года пользователям во всех регионах России снится примерно одно и то же: животные, встречи с умершими родственниками, отношения с бывшими возлюбленными, свадьба, беременность, дети, работа, бедствия и еда», - рассказали в пресс-службе компании. 

Перейти на полную версию сайта