Полиция: выезда на «встречку» в ДТП на Сыропятском тракте можно было избежать

Вину погибшего водителя определит суд.

18 марта в суд было передано дело в отношении директора ПАТП № 4 Александра Чертоляса и начальника автоколонны Валерия Коченевского, обвиняемых в оказании не отвечающих требованиям безопасности услуг и нарушении требований охраны труда. Нарушения спровоцировали гибель 16 человек в ДТП на Сыропятском тракте, произошедшем 24 июня 2015 года.

По данным следствия, сотрудники пассажирского предприятия работали по ненормированным графикам – так, водитель автобуса «Сибирской птицефабрики» за полгода переработал 594 часа, а на момент аварии провел за рулем более 12 часов. Работа на износ и температура воздуха в кабине более +40°C стали причинами сердечного приступа, что повлекло выезд автобуса на встречную полосу и столкновение с грузовиком, сообщал ранее омский Следственный комитет.

Сегодня же стали известны новые подробности о громком деле, которые обнародовал следственный отдел омской полиции. Эксперты-автотехники трижды провели осмотр автобуса и постановили, что транспортное средство технически исправно и не могло неуправляемо выехать на встречную полосу. Кроме того, судмедэксперты заключили, что водитель автобуса скончался от полученных в ДТП травм, а не от сердечного приступа. Таком образом, эксперты пришли к выводу, что водитель мог снизить скорость и остановиться на своей полосе, избежав аварии.

Родственники погибшего водителя подали ходатайство, согласно которому степень его вины определит суд, сообщает пресс-служба регионального УМВД.

Перейти на полную версию сайта