Омская «Фармакопейка» ворвалась в топ-10 крупнейших аптечных сетей России

Позади в рейтинге остались довольно крупные и известные федеральные сети.

Аптечная сеть «Фармакопейка» вошла в топ-10 рейтинга самых крупных аптечных сетей России, где заняла девятое место. По данным DSM Group, омская сеть имеет 530 точек продаж по стране. Только за последний год было открыто около 200 филиалов.

Экспансия в другие города началась с Сибирского федерального округа. Так, «Фармакопейка» появилась в Алтайском крае, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Томске.

Огромным прорывом для компании стало «северное» направление – освоение рынка ХМАО, где в 2015 году появилось более 50 аптек.

По данным DSM Group*, оборот сети за последний квартал прошлого года увеличился на 25%. Также возросла доля на коммерческом сегменте до 1,4%.

Такие результаты в аптечной сети считают закономерными и связывают с расширением розничной сети, а также запуском нового проекта круглосуточных аптек-дискаунтеров. Первые такие аптеки появились в Омске под названием «Фармакопейка24». Их особенность также состоит в том, что на месте постоянно дежурят фармацевты, которые смогут оказать покупателям первую доврачебную помощь даже при неотложных ситуациях.

«Фармакопейка» принадлежит омскому фармдистрибьютору ООО «Медэкспорт - Северная Звезда». Компания по итогам 2015 года также вошла в топ-15 фармдистрибьюторов России по доле рынка прямых поставок лекарственных препаратов**.

По итогам рейтинга от RNC Pharma***, омский фармдистрибьютор занял 14-е место, удержав и улучшив показатели позапрошлого года.  За 2015 год, сообщили в компании, доля рынка отгрузок возросла до 0,9%.

В текущем году аптечная сеть продолжит покорять Сибирский и Уральский федеральные округа. В Омске впервые откроется сеть фарммаркетов – больших аптек площадью более 300 кв.м. Также в 2016 году расширится ассортимент аптечной сети. На полках появятся продукты для здорового питания, медицинская техника, средства реабилитации и косметическая продукция.

* Маркетинговое агентство DSM Group оценивало по критериям: объем, доля на коммерческом сегменте, прирост оборота по сравнению с 4 кварталом 2015г., количество точек продаж.

** по итогам аналитической компания RNC Pharma.

***ООО Аналитическая компания «АРЭНСИ Фарма»(RNC Pharma)


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Перейти на полную версию сайта