Губернатор Виктор Назаров заявил, что облправительство все же выделит субсидии на компенсацию части стоимости проезда горожан в муниципальном общественном транспорте. В итоге стоимость может сохраниться на уровне 16 рублей, а не вырасти до 19-20 рублей, как ожидалось.
В среду, 27 ноября, губернатор Омской области внес ясность в историю о стоимости проезда в городском общественном транспорте в 2014 году.
Напомним, что сейчас мэрия компенсирует убытки автотранспортных предприятий, что позволяет удерживать стоимость проезда на уровне ниже экономически обоснованного тарифа. На 2014 год из-за «катастрофической» нехватки финансовых средств в городском бюджете чиновники решили отказаться от субсидирования муниципальных ПАТП. Соответственно, пассажирам пришлось бы оплачивать полную стоимость проезда – 19-20 рублей, согласно тарифу, установленному РЭК.
Однако губернатор сегодня заявил, что повышения не допустит и выделит необходимые субсидии.
«Скорее всего, область будет выделять субсидии на проезд в общественном транспорте. Но нам нужно понимать расчетную сумму, сколько необходимо. Поэтому мы с городом сейчас прорабатываем этот вопрос. Если действительно встанет вопрос сохранения транспортной системы, конечно же мы пойдем на это», – сказал Назаров.
В 2013 году при тарифе в 18-19,5 рубля горбюджет компенсирует с каждой поездки по 2-3,5 рубля. На эти цели в бюджете нынешнего года заложена субсидия в размере 331 млн рублей. Как ранее сообщал Вячеслав Двораковский, в будущем году для компенсации выпадающих доходов необходимо минимум 340 млн рублей.
Отметим, сейчас экономически обоснованный тариф на проезд в городском общественном транспорте составляет 19 рублей. В начале декабря этого года Региональная энергетическая комиссия рассмотрит вопрос о повышении этого тарифа.
В среду, 27 ноября, губернатор Омской области внес ясность в историю о стоимости проезда в городском общественном транспорте в 2014 году.
Напомним, что сейчас мэрия компенсирует убытки автотранспортных предприятий, что позволяет удерживать стоимость проезда на уровне ниже экономически обоснованного тарифа. На 2014 год из-за «катастрофической» нехватки финансовых средств в городском бюджете чиновники решили отказаться от субсидирования муниципальных ПАТП. Соответственно, пассажирам пришлось бы оплачивать полную стоимость проезда – 19-20 рублей, согласно тарифу, установленному РЭК.
Однако губернатор сегодня заявил, что повышения не допустит и выделит необходимые субсидии.
«Скорее всего, область будет выделять субсидии на проезд в общественном транспорте. Но нам нужно понимать расчетную сумму, сколько необходимо. Поэтому мы с городом сейчас прорабатываем этот вопрос. Если действительно встанет вопрос сохранения транспортной системы, конечно же мы пойдем на это», – сказал Назаров.
В 2013 году при тарифе в 18-19,5 рубля горбюджет компенсирует с каждой поездки по 2-3,5 рубля. На эти цели в бюджете нынешнего года заложена субсидия в размере 331 млн рублей. Как ранее сообщал Вячеслав Двораковский, в будущем году для компенсации выпадающих доходов необходимо минимум 340 млн рублей.
Отметим, сейчас экономически обоснованный тариф на проезд в городском общественном транспорте составляет 19 рублей. В начале декабря этого года Региональная энергетическая комиссия рассмотрит вопрос о повышении этого тарифа.