Шаг… Второй… Третий… Десятый… Двадцать пятый…
Скрип половиц, стук каблуков, темная сцена, белокурый женский силуэт…
Зрители рассаживаются, перешёптываются, перемигиваются, кто-то смеётся в голос, и никто не подозревает, ЧТО шагает им навстречу.
Сколько шагов надо сделать в себя, или из себя, чтобы вот так: навзрыд, до дрожи в коленях, до побелевших костяшек сжатых кулаков, до вздувшихся вен на красных шеях и лбах, до шепота сквозь сжатые губы, до крика срывающимся голосом, до искр, летящих от кончиков пальцев, - сказать о пороке и добродетели?
Невозможно настроиться, подготовиться к просмотру спектакля «Маленькие трагедии», нужно просто прийти и позволить себе сбросить грубую кожу предрассудков и штампов, замереть, остановиться, в мгновение стать никем, забыть всё, что знал и… раствориться, умереть и воскреснуть вместе с большими героями «Маленьких трагедий».
Ну а тем, кто сморщит нос и приготовится оплакивать «поруганное» творчество А. С. Пушкина, качать головой и нервно вздыхать, стоит обратить внимание на то, как бережно отнеслись актёры к Слову! Слову великого поэта – не исказив и не переврав ни одной строфы!
Спасибо Вам за эту возможность взглянуть на «Маленькие трагедии» сквозь призму игры света и тени, сквозь маску мима, темные очки слепого и всепоглощающие звуки музыки, скрипа, вопля и топота.