В «Единой России» и ОНФ пообещали работать по «Дорожной карте» «Оплота»

Народная карта «убитых» дорог, составленная общественной организацией «Оплот», включает втрое больше магистралей, чем запланировали отремонтировать чиновники.

Напомним, общественная организация «Оплот» представила журналистам собственную «Дорожную карту» с самыми «убитыми» городскими дорогами. В список вошли 64 улицы, за которые проголосовали более 8 тыс. человек. Результаты народного рейтинга в наглядном виде попали на стол губернатору, мэру, депутатам «Единой России» и представителям Народного фронта.

В областном минстрое, который и занимается вопросами ремонта, предположили, что между дорожной картой «Оплота» и перечнем дорог, который был составлен по итогам проводимого в январе 2016 года голосования, есть очевидные пересечения.

В свою очередь лидер омских единороссов Александр Артемов подчеркнул, что если от общественности поступают жалобы на дороги, то депутаты не могут их не учитывать.

«Вне всякого сомнения, эти результаты будут учитываться. Подобная карта уже составлялась нами ранее, но раз появились новые предложения, то мы не можем не обратить на них внимание. К нам поступали предложения и от других общественных организаций. Естественно, мы будем учитывать эту карту при составлении своей предвыборной программы. Будем рады сотрудничать с любыми организациями для решения общей проблемы», - заявил Артемов в разговоре с корреспондентом «СуперОмска».

Руководитель рабочей группы «Качество повседневной жизни» регионального штаба ОНФ Юрий Федотов рассказал, что у «фронтовиков» запланирован круглый стол по дорогам. По словам депутата горсовета, ОНФ учтет предложения от любых общественных организаций, в том числе от «Оплота».

«Обязательно будем учитывать мнение горожан. Более того, у нас намечен круглый стол по дорогам, и в принципе все, кто неравнодушен к этой ситуации и у кого есть предложения, могут принять участие. Там будут учтены и мониторинг, который осуществлялся с участием депутатов Госдумы, это и мониторинг, который проводился силами самих экспертов ОНФ с привлечением Государственной инспекции дорожного движения и специалистов СибАДИ. Безусловно, будут учтены предложения, которые поступят от любой организации, в том числе от «Оплота», - сказал Юрий Федотов.

Добавим, что представители «Оплота», составляя «Дорожную карту», пришли к выводу, что сельские дороги также требуют внимания и ремонта. Общественники констатировали, что «каркас» дорог – все выезды из Омска в сторону районов Омской области – разбит.

Впоследствии общественники намерены и далее внимательно контролировать ремонт дорог, который, по их мнению, должен совпадать с мнением населения.

Актуальности этой теме добавляет факт, что прямая линия президента Владимира Путина началась именно с вопроса о плохих омских дорогах. Президент согласился с тем, что дорожная тема сегодня особенно обострилась. Касаемо Омска Путин заявил, «что город нужно приводить в порядок к 300-летию».

Перейти на полную версию сайта