Дорожная карта «Оплота» поможет контролировать ремонт убитых омских дорог - ОНФ

Общероссийский «Народный фронт» провел 19 апреля круглый стол, посвященный дорожным проблемам в Омске. В мероприятии приняли участие значительное количество специалистов — представители администрации города и области, Госавтоинспекции, СибАДИ, общественной организации «Оплот».  

В ОНФ выслушали многочисленные мнения и предложения по поводу решения главной на сегодняшний день омской проблемы. Участие в круглом столе принял председатель общественной организации «Оплот» Андрей Ткачук — недавно они передали в ОНФ «дорожную карту» с самыми проблемными, по мнению горожан, участками дорог.  

Организация высоко оценила проделанную общественниками работу: 

«Качественно проведенная работа, хорошая, потому что она представляет из себя реальный срез по дорогам, нуждающимся в ремонте. Их выбрало именно население», - уточнил руководитель региональной рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» отделения ОНФ в Омской области Вячеслав Васильев.  

Он считает, что список из чуть более 20 дорог, подлежащих ремонту в этом году, можно увеличивать в разы. Как раз «дорожная карта» от «Оплота» содержит поряда 60 проблемных участков. Такой выбор сделали омичи.  

«Здесь [в перечне омской мэрии — прим. ред.] дороги взяли по такому принципу — центральные улицы. Марафон и 300-летие - причина. Конечно, за территорией центра также живут люди, к ним ходит общественный транспорт и ежедневно ломаются машины. Поэтому средства, которые будут дополнительно выделяться, будут выделяться на те участки, которые необходимо восстанавливать», - сказал Васильев.  

Ткачук предложил «Народному фронту» выступить контролером всего ремонта дорог, чтобы ни один из контрактов не выходил без народного контроля. Вероятно, взаимодействие сторон приведет к плодотворному сотрудничеству.  

«Пусть ОНФ выступит своего рода экспертом, чтобы контракты выставлялись после консультации с «Народным фронтом». Если он одобряет, то министерство выставляет конкурс на контракт. Иначе возникает вопрос, как выбирали, каковы были критерии, ориентиры», - высказал мнение председатель «Оплота».  

По итогам встречи в резолюции отражено несколько важных моментов. Во-первых, предложено предусмотреть на 2017 год средства в размере не менее 2 миллиардов рублей на восстановление и текущее содержание дорог города Омска.  

Во-вторых, рассказывает Вячеслав Васильев, обратиться в Минфин РФ о направлении одного рубля с акциза на литр топлива в дорожный фонд Омской области для распределения по региону.  

Также ОНФ просит обратить особое внимание на подрядные организации и конкурсы при заключении договоров на ремонт и восстановительные работы в дорожной сети.  

«Важно, чтобы фирмы были не «однодневками», а выполняли свои гарантийные обязательства на протяжении всего гарантийного срока. Также нужно обратить внимание на качество выполняемых работ, утвердить и осуществлять работы по ливневой канализации, которая должна быть в техническом рабочем состянии как зимой, так и летом», - заключил Васильев.  

По мнению руководителя одного из направлений ОНФ, чтобы дороги работали, необходимо обслуживать их, заниматься ливневой канализацией и выполнять не только ямочный ремонт. 

Перейти на полную версию сайта