Владимир Синельников, директор стоматологической клиники «Космодент», врач-ортопед высшей категории

«Космодент» является одной из старейших клиник города. Но на месте вы, разумеется, не стоите. Как внедряются новые технологии?

Мы постоянно применяем технологии или методики лечения, которые уже достаточно апробированы. Если они на рынке всего два месяца, а реклама идет – это ничего не значит, но если они используются как минимум год-два, то мы, конечно, применяем такие технологии. Я веду определенный учет, статистику – мы обязаны держать обратную связь и с пациентами и с другими клиниками. И, разумеется, мы оснащены соответствующим оборудованием, которое позволяет применять самые последние методики.

У вашей клиники есть несомненный плюс – своя лаборатория.

Собственная лаборатория – это очень важно. Это дорогое, но, на мой взгляд, необходимое удовольствие. Бывают моменты, когда работу нужно обсудить с техником – и техническую сторону, и конструкцию. Что касается протезирования, 80% - это работа техника. От наличия зуботехнической лаборатории в клинике зависит и качество, и сроки изготовления «продукции». Очень удобно контролировать весь процесс работы, это возможность проверить и перепроверить. Наша лаборатория оснащена оборудованием и материалами на достаточно хорошем уровне. Мы делаем практически все зубопротезные конструкции.

Расскажите о вашем участии в госпрограмме льготного протезирования.

Ветераны войны, труда, боевых действий – все эти слои пользуются льготным протезированием. В бюджетных медучреждениях огромная очередь таких пациентов, и министерство здравоохранения обращается в частные клиники с просьбой сократить эту очередь. Помимо того, что область старается компенсировать эти расходы, мы сами идем навстречу – делаем скидки, рассрочки. Мы идем на это за счет собственных финансовых резервов и возможностей, ведь это наши старики, наши родители. Оказываем весь спектр услуг.

Помимо госпрограммы, представляет ли скидки ваша клиника?

Конечно, система скидок регулярная, к праздникам, к памятным дням, семейные скидки.  

Вы сами, получается, давно в профессии?

Я начинал с училища, работал на скорой помощи. В общем начинал с санитара и прошел все возможные ступени. Коренной омич, и систему нашей медицины знаю не понаслышке, а по опыту. Я директор, хозяин клиники и продолжаю прием. Я стоматолог-ортопед.

А почему продолжаете прием, а, так сказать, не уйдете на заслуженный отдых?

Я привык работать. Если ты всю жизнь проработал «за станком», и берешь перерыв всего лишь на месяц, то уже чувствуешь себя по-другому.  Мы, стоматологи, знаем: если месяц-два ты не работаешь, руки начинают забывать. Тем более когда продолжаешь вести практику, ты остаешься в курсе всех современных технологий, новинок. Можно передавать свои знания и опыт врачам, которые у тебя работают. Считаю немаловажным учить, как правильно относиться к пациенту.

Вы про индивидуальный подход?

Врач не просто должен быть ремесленником, он должен ориентироваться и на психологический аспект. Большинство людей идут к стоматологу с чувством страха. А особенно нужно быть щепетильным, если пациент впервые пришел лечить зубы. Я особо подчеркиваю и для врачей, и для молодых ассистентов – если человек впервые столкнулся с необходимостью идти к стоматологу, нужно сделать так, чтобы пришедший с болью ушел без болевых и негативных ощущений. Все вмешательства, безусловно, должны проходить безболезненно, тем более что сейчас оборудование и материалы позволяют это делать. Если пациент хоть один раз почувствует боль у стоматолога, у него в памяти останется постоянный очаг эмоционального напряжения от похода к врачу. Нужно не только делать свою работу добросовестно, но и не забывать, что перед тобой живой человек со своими проблемами.

И тогда пациенты будут к вам возвращаться.

Конечно. По данным, около 80% людей в Омске нуждаются в услугах стоматолога. Это несмотря на то, что клиник в регионе открылось очень много. Здесь работает и наш русский менталитет – терпеть до последнего. За 25 лет у нас сформировалась большая база клиентов, включая пациентов детского возраста. В моей клинике все врачи высшей категории. Мы заключаем договор на услуги, но не в бумагах дело. Должно быть доверительное отношение и уверенность пациента в качестве нашей работы.


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Перейти на полную версию сайта